Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем и аккумулятором
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема?
Про акум... купил я себе акум на 3700... у человека,у которого покупал, такой же и он его заряжает на 4200 и это не предел... вчера при зарядке его зарядником JJ Power он за 2 цикла зарядился на 2200... акум новый. в чем может быть проблема?
при зарядке акум охлаждался
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема?
Про акум... купил я себе акум на 3700... у человека,у которого покупал, такой же и он его заряжает на 4200 и это не предел... вчера при зарядке его зарядником JJ Power он за 2 цикла зарядился на 2200... акум новый. в чем может быть проблема?
при зарядке акум охлаждался
проверь все разьемы и контакты от регуля к движку!!
так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)
так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)
мотор коллекторный??
так в том то и дело что с контактами все норм. на двигде если дергать херовину к которой припаивается силовой провод то она начинает увеличивать обороты(дергать в смысле поджимать)
какраз таки не норм если поднимает обороты.
гдето плохо припаяно.аккум надо кондиционировать (желательно хотябы перед каждой второй-четвертой зарядкой)
а в моторе мб щетки стерты
Проблема в следующем... при езде, точнее при остановке машина перестает реагировать на газ, рулем поворачивает.
на регуле лампочка сигнала горит при нажатии но двиглу хоть бы хны... при прикосновении к проводу на двигло машина начинает реагировать, но может реагировать не в полную силу... то есть почти при полном заряде акума ели едет... в чем может быть проблема?
Недавно была довольно схожая проблема. Только при остановке машина отказывалась давать задний ход. Вообще отказывалась. Лампочка загорается - назад не едет.
Решилась тем что увел провода Батарея - регуль - мотор максимально далеко от других устройств и проводов, включая перенос приемника на другой бок и перенос антенны. Проблема решилась. Иногда правда бывает подтупливает немного, но вобщем Ок.
Вобщем или наводки какие-то идут, и тогда только уводить провода подальше от всего, или контакты\целостность проводов проверять мультиметром.
Если это не помогает то может быть что-то п###же... :bk:
Хмм, пока писал пост, вскрылись обстоятельства.. Ну если при дергании провода есть изменениея по мотору, то проверять\перепаять все соединения.. Другого что-то не могу ничего предложить.. Подумаю еще..
да колектор. что такое мульти метр, и как кондиционировать акум?
щетки проверил - живы...
P.S. Запустил мотор отдельно от шасси... он начал издовать свистящие звуки... когда стоит на шасе такого нет... это вообще нормально?)
что такое мульти метр, и как кондиционировать акум?
щетки проверил - живы...
Мультиметр
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D 1%82%D1%80)
Кондиционер (http://muchmoreusa.com/dischargers/mmrp1024.html) - например такой, как отдельный блок.
кондиционер это как я понял тот же самый разрядник? если да то я всегда перед зарядкой разряжаю акум
А мультиметр - Тестер это обычный... жаль что не имею данного устройства(
А мультиметр - Тестер это обычный... жаль что не имею данного устройства(
Вообще полезный девайс, особенно когда с электроникой возишься. И стоит недорого. Правда конечно не факт что у тебя проблема именно с проводами, которую можно мультиметром и выявить.
Если есть другой регулятор или другой мотор - с ними такие же проблемы?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot