Просмотр полной версии : Мотор не держит обороты
:d:d:d Это пост месяца!!! :rolleyes:
А че не так?
kot_zilla
29.04.2009, 15:03
А че не так?
Чем отличаются коллекторный от без коллекторного мотора?
в гугле задай вопрос увидишь ответ)))
Понял))Извиняюсь,просмотре название мотора)))))
))))))) нормально.... бывает))))
Nightingale
29.04.2009, 15:11
Да мотор от силы проездил на покатушках в real'е раз 6-7. =(
Тут покрутил еще, в общем иногда ее и на весу корежить начинает. Как будто крутить на полсекунды перестает, потом опять начинает.
О, кстати. А могут быть глюки аппы?
KLIMckoe
29.04.2009, 15:40
Да мотор от силы проездил на покатушках в real'е раз 6-7. =(
Тут покрутил еще, в общем иногда ее и на весу корежить начинает. Как будто крутить на полсекунды перестает, потом опять начинает.
О, кстати. А могут быть глюки аппы?
где то значит цепляет. Либо камень в шестерни попал
Nightingale
29.04.2009, 15:49
где то значит цепляет. Либо камень в шестерни попал
Еще раз говорю. Я ее всю разобрал практически. Даже гирбоксы поменял на новые из карбонита =) Шестеренки конические на кардане новые вообще, да и кардан тоже. Спулы рассматривал, все равно что битые пиксели на HD-мониторе.
frontera
29.04.2009, 16:05
1. тупит сенсор - элементарный тест - попробуй плавно-плавно стартанцть не на дрифтовой резине - если поедет ровно значит датчик пашет, если где-то утыкается - значит по одной из фаз гонит...
2. срабатывает защита по току под нагрузкой - попробуй ограничить газ на 95% и с уменьшением до тех пор пока провалы не уйдут
но еще это может означать начало конца для регуля....
KLIMckoe
29.04.2009, 16:42
1. тупит сенсор - элементарный тест - попробуй плавно-плавно стартанцть не на дрифтовой резине - если поедет ровно значит датчик пашет, если где-то утыкается - значит по одной из фаз гонит...
2. срабатывает защита по току под нагрузкой - попробуй ограничить газ на 95% и с уменьшением до тех пор пока провалы не уйдут
но еще это может означать начало конца для регуля....
хм он же говорил что в безточном состоянии ее тоже крючит... все таки думаю дело в механике.
frontera
29.04.2009, 17:30
хм он же говорил что в безточном состоянии ее тоже крючит... все таки думаю дело в механике.
значит остается вариант номер два....
дело в том, что, бесколлекторник можно заставить тупить на старте, но раскрученный тормознуть очень тяжело, мне кажется что дело именно в электрике, или в нехватке напряжения, или в пробоях в ключах одной из фаз...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot