PDA

Просмотр полной версии : Проблема с шестернями.


Страницы : 1 [2] 3

Mixx
04.04.2009, 16:53
Ну тогда сор ,просто когда была тт-01 у меня , то тоже самое было , я поменял соотношение и все.

Serman
04.04.2009, 16:55
p77777 Да, бывает едит назад. Если подтолкнуть тоже едет)

Mixx, ничего. Все равно спасибо.

p77777
04.04.2009, 17:00
отпишись потом помогло или нет...

Serman
04.04.2009, 18:09
Ну в общем едет, но прокручивает все равно..

Странно вот что, судя по пикче, что Mixx дал, шестерни на одном уровне распологаться должны и если поднимать или опускать одну из них - сцепление снизится... =\

KLIMckoe
04.04.2009, 18:20
Ну в общем едет, но прокручивает все равно..

Странно вот что, судя по пикче, что Mixx дал, шестерни на одном уровне распологаться должны и если поднимать или опускать одну из них - сцепление снизится... =\
найди среднее значение и смени пиньон на новый, так будет проще искать оптимальное значение

Serman
04.04.2009, 18:45
Среднее значение чего? Передатки? у меня все стандартное. 19\61. Скоро встречусь с Glucklich`ом, возьму у него пиньен. Треттий раз уже он меня выручает, кстати.

Вопрос так и остается открытым. Изза чего такой износ деталей?

KLIMckoe
04.04.2009, 18:48
Среднее значение чего? Передатки? у меня все стандартное. 19\61. Скоро встречусь с Glucklich`ом, возьму у него пиньен. Треттий раз уже он меня выручает, кстати.

Вопрос так и остается открытым. Изза чего такой износ деталей?
из-за трения, у тебя горизонтальный радиус пиньона расположен ниже чем горизонтальный радиус спура.

Serman
04.04.2009, 18:54
из-за трения, у тебя горизонтальный радиус пиньона расположен ниже чем горизонтальный радиус спура.

*честно пытаюсь представить себе горизонтальный радиус* :eek:

Ты имел в виду что движка в сборе, у меня сильно низко просела? И пиньен (центр его) не на одной прямой со спуром(его центром), а ниже...? Ня?

KLIMckoe
04.04.2009, 18:56
*честно пытаюсь представить себе горизонтальный радиус* :eek:

Ты имел в виду что движка в сборе, у меня сильно низко просела? И пиньен (центр его) не на одной прямой со спуром(его центром), а ниже...? Ня?
горизонтальный значит параллельный полу=) она же плоскость проходящая через центр спура и пиньона.
Да, у тебя стерта нижняя часть, давящая на спур.

Serman
04.04.2009, 19:03
Нижняя часть чего? Сейчас покачал кардан, кажется задний кулак, на котором спур, люфтит прилично. В этом может быть источник всех бед) надо что то с крышкой сделать которая прижимает все это дело..