PDA

Просмотр полной версии : Формула Дрифт!


Страницы : 1 2 [3] 4

Дружбан
03.04.2009, 22:55
Кстати вот ещё две классики, обе с Ср 20 Детт, у Феди кстати ДЕ( нетурбовый) 180 сил!

Одна машина Евгена( многие его по Воробьёвым помнят)

http://evgen666.users.photofile.ru/photo/evgen666/95290521/105730162.jpg

http://evgen666.users.photofile.ru/photo/evgen666/95290521/106001745.jpg
Вторая Пети Анноуна! Он первый поставил Ср 20 Детт в таз!Кстати щя с моей турбиной катается)) У него кстати самая серьёзная семёрка из всех!

Год выпуска март 2002

Кузов
2107 сток

Двигатель
Nissan SR20DET, 16 клапанов, 2 литра, турбо
Турбина Garrett T28
Аутлет из нержавейки
Даунпайп JVT из нержавейки
Впуск Blitz Nur Spec Touring от Nissan Skyline R33
Форсунки SARD 850сс
Топливный насос Walbro 255 л/ч
Интеркулер XS-Power
Силиконовые патрубки и вакуумные трубки Samco
Перепускной клапан Bosch
Радиатор двигателя 21213
Система управления двигателем - Январь 5.1

Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S14
Мост сток
Редуктор сток 3.9 (заварен)
Кардан оригинальный, изготовлен на заказ

Передняя подвеска
Усиленные нижние рычаги
Перенос шаровых опор на верхнем и нижнем рычагах для увеличения кастора
Укороченные передние пружины от Нивы
Амортизаторы Monroe Adventure 4x4

Задняя подвеска
Укороченные задние пружины от Нивы
Амортизаторы Monroe Adventure 4x4

Тормоза
Передние - вентилируемые перфорированные диски 284 мм Zimmermann Sport, суппорта 4-х поршневые Nissan Skyline R32
Задние - сток
Вакуумный усилитель - отсутствует
ГТЦ - ГЦС ВАЗ 2101

Рулевое управление
Рулевая рейка Subaru Impreza
Рулевая колонка ВАЗ 2110

Колеса
Кованные диски ВСМПО Вега 6,5х15, ЕТ38
Резина Yokohama S-Drive 195/55/15

Салон
Ковш OMP RS Черный
3–х точечный ремень безопасности Schroth(лямки шириной 2 дюйма), наплечники Schroth

Электрооборудование
Аккумулятор перенесен в багажник
Щиток приборов 2115 (два окошка)
Датчик наддува - Defi
Задняя оптика на светодиодах
Передние противотуманные фары Hella Micro DE - установлены в бампер

ЗЫЖ по поводу фото, выкладываю старое)) спеки естессно самые последние) как будет новое фото, обновлю

http://photofile.ru/photo/lada2107/2073945/66872291.jpg

http://drugban.users.photofile.ru/photo/drugban/3575038/xlarge/78152467.jpg



Все три машины строятся для дрифта! Само собой и коробки тоже Сливовские!
А уж про подвески и рулевые вообще молчу, если интересно читайте в теме, ТАМ ПОЛОВИНА КОМПОПНЕНТОВ НА ЗАКАЗ ВЫТОЧЕНА В ЕДИНСТВЕННЫХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ!))

Я кстати в отличии от пацанов катаюсь на стоковом 1.6 инжекторе, так что меня не приплетайте)))Я тихо и спокойно катаюсь на пафосных 17 катках)) http://video.mail.ru/mail/drugban2005/5/295.html

Toshkin
03.04.2009, 23:05
блин, да от классики внатуре только кузов и остался:( грусненько конечно, но работа проделана реально серьезная! Дружбан, а можешь смету на расходы предоставить, я думаю это самое интересное!

Дружбан
03.04.2009, 23:16
блин, да от классики внатуре только кузов и остался:( грусненько конечно, но работа проделана реально серьезная! Дружбан, а можешь смету на расходы предоставить, я думаю это самое интересное!

По мотору могу! Бу мотор с японии 45 штук, коробка 15 штук, ну и ещё 50 уйдёт на установку, мозги, коса,и.т.д,...

а полную смету составить нереально, ибо установка такого мотора тянет за собой всё остальное, от подвески и тормозов, до рулевой! Например у Федоса и Евгена рулевая рейка от Субару с ГУР( гидроусилитель руля)

Петя от Ская помоему уже рейку поставил!
Федос и Евген например ездять с задними мостами классическими, с заваренными дифами, Петя же ставит сейчас независимую подвеску от Скайлана...

Toshkin
03.04.2009, 23:27
да уж дороговато, тут без спонсора делать нефига, ну лично по мне.

Дружбан
03.04.2009, 23:32
хз....Парни без спонсоров обходятся...делают всё сами....так что хз....

Toshkin
03.04.2009, 23:45
так это я про себя написал, я за такой тюнинг на классике, но если только это вторая машина, бесит народ который приезжает на двраг на стоковом порше бокстер, а ездить не умеет! а этим парням респект и пожизненая уважуха.

Nismo
03.04.2009, 23:47
А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?

The AGENT
04.04.2009, 00:16
А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?

очень интересный вопрос, тоже хотелось бы узнать! Или только для гоночных трасс машины?

Дружбан
04.04.2009, 00:17
А можно поинтересоваться,как вы их оформляли в гаи?Или не оформляли?
Не оформляли.....эти авто по дорогам общего пользования не ездят...а так если что, то схема такая.....едишь в Нами, регистрируешь доработки, получаешь сертификаты для дорог общего пользование, потом со всем этим добром в ГАИ и оформляешь!

Nismo
04.04.2009, 01:39
Не оформляли.....эти авто по дорогам общего пользования не ездят...а так если что, то схема такая.....едишь в Нами, регистрируешь доработки, получаешь сертификаты для дорог общего пользование, потом со всем этим добром в ГАИ и оформляешь!

Я про это тоже слышал!Но ещё слышал что на определёную марку авто нельзя ставить движок другой марки(например на ниссан нельзя ставить движок от тойоты),и что типо с таким тюнингом НАМИ разрешения не дает!Это правда или нет?