Вход

Просмотр полной версии : Ксенон


Страницы : 1 [2] 3

StreetRacer
15.03.2009, 14:25
Ага,мигалку на крышу и неон)А так,не слушай никаво,бери, ксенон вещь не плохая!А то что ослепляет водителей встречного движения это всё зависит от машины,канешно если поставить ксенон на буханку......

cartilago
15.03.2009, 17:41
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

На моей бывшей 9ке стояли стандартные галогенки, из-за них я перевернулся на ней так как они мне очень хорошо осветили микроавтобус (они осветили его лишь тогда гокда до него метра 3 осталось) а сейчас стоят на ближний 5000К и противотуманки на 6000К и я езжу не обламываясь, и кстати мой ксенон никого не слепит это зависит от того как ты фары настроишь.

кстати там спрашивали мол в противотуманки такие же лампы идут или нет отвечу, в противотуманки идет ксенон именно для противотуманок, он отличаецца от ближнего или дальнего света, ставицца немного гемморней чем ближний, я поставил SHO-ME на противотуманки Хелла с креплением Н3 весь ксенон мне встал помоему в 5к деревянных точно не помню покупал на кунцевском рынке

The AGENT
15.03.2009, 17:45
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

ну фары (в т.ч. галогенки) могут ослепить в том случае, если они неправильно отрегулированы! А если уж так боишься - купи себе единый проездной:p

kot_zilla
15.03.2009, 17:54
На моей бывшей 9ке стояли стандартные галогенки, из-за них я перевернулся на ней так как они мне очень хорошо осветили микроавтобус (они осветили его лишь тогда гокда до него метра 3 осталось) а сейчас стоят на ближний 5000К и противотуманки на 6000К и я езжу не обламываясь, и кстати мой ксенон никого не слепит это зависит от того как ты фары настроишь.

кстати там спрашивали мол в противотуманки такие же лампы идут или нет отвечу, в противотуманки идет ксенон именно для противотуманок, он отличаецца от ближнего или дальнего света, ставицца немного гемморней чем ближний, я поставил SHO-ME на противотуманки Хелла с креплением Н3 весь ксенон мне встал помоему в 5к деревянных точно не помню покупал на кунцевском рынке

Ты ошибаешься есть обычный блок и для би-ксенона (в 1й лампе ближний + дальний) Остальное все лампы они с разными цоколями H* берёшь обычный блок ставишь лампу которая подходить к тебе в крепления и всё.
Я себе поставил сам за 4 часа с полной разборкой морды, снимал фары, снимал бампер, зато чётко и грамотно закрепил все блоки.

6000К

http://kot.icqhackers.ru/05092007007.jpg

ScatMan
15.03.2009, 18:02
Лично я против установки ксенона в обычные оптические элементы предназначенные только для использования ламп с нитью накала т.к. при установке ксеноновых ламп не получится четко сфокусировать пучок света и добиться нормального светораспределения, что приводит к ослеплению водителей встречного потока. Да, тем кто едет с этим колхозным ксеноном видно все отлично, но подумайте о других!
Мне на моей 9ке хватает стандартных галогенок, петензий к свету нет.

Что по-твоему является фарой, приспособленной под ксенон? Линзы? Так и туда и туда ставят и галогенки и ксенон. Вопрос, как ты верно заметил в том, что бы нормально настроить нормально сфокусированный пучок. Фокусированность света зависит от цветовой температуры, производителя лампочек и кривизны рук. :)

К тому же... не в каждую иномарку поставишь мощные галогенки- отражатель стечёт в бампер: Я уже пробовал воткнуть вместо штатных тусклых 55 ваттных лампочек 100 ватт... в итоге подпалил отражатель.

cartilago
15.03.2009, 18:03
Ближний 5000К
Противотуманки 6000К

Извини за качество просто снимал на мобильный в ночном режиме

SpiriT_Garfild
15.03.2009, 18:32
Фара это оптический прибор, четко расчитанный под определенный источник света, который должен обладать определенными геометрическими размерами и находится в точно расчитанном месте, в фокусе, только тогда фара будет формировать требуемый гостом пучек света, который будет обеспечивать компромис между оптимальной освещенностью дороги и отсутствием ослепления других водителей. Рефлекторная фара, в принципе, не может работать с ксеноновой лампой, тут разговоров даже быть не может, если только ее не нагнуть под 90 градусов вниз. Линза, тоже не является чудо предметом, в который входит что-то, а выходит идеал. Она является обыкновенной оптической линзой, которая формирует четкий пучок только от источника света находящегося в ее фокусе, причем только от источника света габариты которого строго определены. Размер источника света в ксеноновой лампе больше чем в лампе накаливания(в лампе накаливания это тонкая нить, в ксеноновой - шар(на самом деле конечно-же тонкая дуга, но из-за того, что она постоянно "гуляет" по полости лампы, получается как-бы шар), из-за этого уже не получится четко сфокусировать свет от ксенона линзой для галогена. Из-за больших геометрических размеров ксенонового "шара" не добиться четкой границы, будет происходить засветка в верхнюю область, причем даже небольшая засветка опасна именно из-за повышенной яркости ксеноновой лампы. Поэтому как ни старайся настроить/отрегулировать фары не получится.


ну фары (в т.ч. галогенки) могут ослепить в том случае, если они неправильно отрегулированы! А если уж так боишься - купи себе единый проездной:p
The AGENT, я не боюсь, а просто надоело это наплевательское отношение к остальным участникам ДД.


А то что ослепляет водителей встречного движения это всё зависит от машины,канешно если поставить ксенон на буханку......
StreetRacer, а чем по Вашему отличаются фары "буханки" и той же "Копейки"? По Вашему УАЗик ослепляет т.к. посадка выше? или же все дело опять-таки в кривизне рук механиков, обслуживающих данный авто?

PS: просьба тех кто ездит с колхозным ксеноном выложить фото своего светового пучка на стене, возможно только тогда я и соглашусь с вами ;)

The AGENT
15.03.2009, 18:38
Ну я на дороге привык заботиться о своей безопасности, а не о других участниках! Ей богу, о чем говорить, если некоторым фары влом помыть, или ближний включить, так нет, будем до 12 ночи с габаритами ездить!

ScatMan
15.03.2009, 19:30
SpiriT_Garfild, несколько ньюансов: ксеноновая лампа работает не сколько изза электрической дуги, сколько изза состава каких-то солей, закаченных в рабочую зону. Дуга гуляет в очень маленьком диапазоне, иначе это было бы заметно глазом. Стабильность дуги обеспечивается стабилизатором напряжения (напряжение дуги в большинстве ксеноновых систем- 85 вольт, напряжение розжига- 15-35 КВольт). Если производитель нормальный, то лампа производится таким образом, что бы рабочая зона находилась в том же месте, где находится нить накаливания в галогенках. Иначе бы, форм факторы Н4, Н1, Н7 в ксеноновом исполнении были бы неактуальны. Я сегодня сделаю фотографии того, как уменя пучок строится... У меня стоят обычные рефлекторные фары с европейским рассеиванием пучка.

Что касается линз, то они хорошо строят пучок, но при этом хуже освещают.

Я, кстати, помня о том, что ксенон может слепить, слегка опустил фары. Не в ущерб себе... большинство маршрутов по городу проходят...

Этот спор- вечный. И единой правды в нём не будет никогда. Каждый выбирает то, что ему по душе, деньгам и необходимости.

Toshkin
16.03.2009, 18:06
СПАСИБО всем, очень много полезной инфы, Kostos наверно воспользуюсь твоей помощью, так как живу рядом с тк Москва, через пару недель наверно все подробней узнаю какие лампы надо подкоплю бабла и возьму!