PDA

Просмотр полной версии : Изменение колесной базы F.A.Q


Страницы : 1 [2] 3

павел из питера
09.03.2009, 21:56
я и не говорю что от тебя услышал!! покатаюсь на выходных посмотрим!

Joe
09.03.2009, 22:12
В 1:1 чем длиннее база, и уже задняя ось, тем легче сорвать машину в занось.

Joe
10.03.2009, 00:05
ну с чемто нада сравнивать)
Могу с котом Кузькой сравнить:
Чем длиннее база, и чем короче лапки, тем легче кашак срывается в занос на линолиуме.

сори за офф)

ёж_m5
10.03.2009, 00:15
Еще раз для всех 1/10 никогда не надо сравнивать с машиной 1/1

Законы физики для всех одинаковы.Другое дело что силы совершенно другие и тем более на трубах-этим можно принебреч :p

gorbi
10.03.2009, 03:16
чем короче база, тем машина станочится более квадратной, сответственно тем нестабильнее она становится на прямых. Сорвать в занос - это конечно хорошо, но надо ее еще поймать в заносе и удержать под определенным углом.
ИМХО в дрифте, чем длиннее база, тем лучше, т.к. больше стабильности в заносе.

ICE
10.03.2009, 03:49
тему ф топку.он сам не знает что ему надо. это всеравно что машину погонять под ракушку.)))

$P@X
12.03.2009, 15:37
работа конечно ниче...но и в правду...не прощи ли было с самого начала кузов нормально поставить на шаську....и не надо было бы такого гемора:confused:

The Rock
12.03.2009, 15:47
Неа, не проще,а в некоторых случаях и невозможно. Найди на свой спринт2 кузов rx7 чтобы с отражалками готовыми, был таким же красивым как тамия и подходил бы по базе.
или найди на ТТ кузов труены подходящий по колесной базе.

павел из питера
12.03.2009, 17:18
вот именно!

Денис
12.03.2009, 18:26
я на своей киеше переворачиваю нижние рычаги и тем самым меняется на 5мм база