Вход

Просмотр полной версии : Расход аккамуляторов !!!!


Страницы : 1 2 [3] 4

Touring
27.05.2007, 21:07
м-да кстати тоже не маловажный вопрос ,но из-за этого покупать мазду 6 или стратус ,ну совсем не хочется.....

Сказочник
27.05.2007, 21:59
Айс и на сколько в дрифте повлияла аэродинамика?. Что-то не понимяю.. Я знаю что в 1:1 Дрифте машины разгоняються и на скорости 120-160 входят в занос...... но а у нас ...30 км/ч... какая разница?
прошу подробностей!!!

ICE
27.05.2007, 22:45
просто плавала сама куда ветер подул кузов не налез потомучто нужен 200мм.машина выше стала зазор от асфальта .в дыры снизуподнимало видимо вес уменьшался и крути ло....итд
давно кошусь на кузова типа леман.жук .купер./(но не в тему)
думаю хачироку или ??

Сказочник
27.05.2007, 23:49
Про не в тему конечно верно, но всё ж у нас не задний привод, с самоблокирующимся дифом... так что интересные кузова только +

ICE
28.05.2007, 00:21
:d тогда исчу кузов горбатого!!!:rolleyes:

Gnome
28.05.2007, 13:58
А ты очень хочешь ?))))
Тогда у меня есть Жука ;)
По поводу веса и аэродинамики - стратус и мазда 6 - не единственные варианты, ибо они варианты для СПОРТА, где требуют седаны, а нам пофиг, поэтому любой аэродинамический кузов из thin (тонкого) лексана, покрашенный в 1 цвет без всяких подложек и проч. (чем меньше слоёв, тем легче) нам подойдёт....
Потом, начинаем задумываться о лёгких узких дисках...
Далее пластиковые хексы с карбоновыми шпильками...
Все подшипники заменить на композитные....
Карбоновые кости...
Композитные дифера...
Весь лишний крепеж и люминь удалить...
И т.д. и т.п.
Когда процесс облегчения закончится, - устанавливаем БК и рег от авиамоделей...
После всех всех всех доработок - ставим Липоли и все проблемы отпадают.................................. ........

DOBER
28.05.2007, 14:01
и не забываем что на соревнованиях допустимый вес 1500 грамм .

ICE
28.05.2007, 14:18
минимальный или максимальный.

DOBER
28.05.2007, 14:20
минимальный

Gnome
28.05.2007, 14:39
Дрифт вроде анлим ))))))))))))