Просмотр полной версии : расчёт передатки .
1 нужно знать внутреннюю переда тку .для кордана это косые шестерни большую делим на меньшую.
для ремня шкив ремня больший на меньший
результат внутренняя передатка почти не изменная за исключением
тамия трф 415х рей т2 ...и аналогичные у них большой шкив меняеться
пример трф 35 т делим на 16 =2.1875
теперь спур и пиньен. делим спур на пиньен
пример 102 разделить 21=4.857
теперь первую сумму внутреннее передаточное умножаем на =спур пиньен
то есть 2.1875*4.8571=10.624
то есть рекомендации по мотору 10.6
а теперь по правильному открываем мануал к движку смотрим рекомендовано .для длинных треков 7и для коротких 5 .выбераем среднее 6.
и начинаем подбирать второе число чтоб на выходе получилось 6
то есть спур как есть 102 а пиньен берем больше 35 =2.9142.и умножаем на внутреннюю передатку 2.1875 .=6.3748.округляем =6.4 можно еще болше пиньен воткнуть а по нормальному спур поменять тоже .
спрашивайте потом тему закрою и почищу .:cool:
Majestik
02.03.2009, 21:11
Коль уж такая грамотная тема, предлагаю обозначить следующее:
- рекомендуемые передатки для распространенных движков в разных шаськах (ралли/дрифт)
- схема расположения мотора для всех возможных передаточных чисел
информация крайне важна и нужна, поиском она не находится
Lesha.spb
02.03.2009, 21:12
- схема расположения мотора для всех возможных передаточных чисел
ЭЭЭ, объясните незнающему, как влияет расположение мотора на передатку, или что автор хотел этим сказать?
Думаю имелось в виду моторама обычной ТТ-01, там не прорези, а дырки с разными положениями.
Majestik
02.03.2009, 21:23
Да в стандартной TT-01 сущесвуют различные положения крепления мотора к мотораме, от правильного крепления зависит правильность работы выставленного вами передаточного отношения, звук, который будет издавать ваша шассь, а также сколько вам прослужит пиньон, впрочем как и спур (естественно при наличии смазки)
мой принтер у добера с прошлых соревнований я отсканить не смогу таблицу
распространенные движки енто как .пример 10.5 от разных производителей у каждого в паспорте написано .)а если ротор поменять то как в паспотре нет научись читать и считать .как 2*2.не сложно на самом деле .дольше ребра считать на шестиренках .еси в мануале не написано .а если нет в мануале то производитеь клал на нас .и мы на него положим ...
движки фантом не в счет...
добавлено через 5 минут
спрашивайте не стеснятцо.потом все в теме сотру весь флудт.
Lesha.spb
02.03.2009, 21:43
Еще раз докопаюсь до Majestik'а. Не против надеюсь?
Это ты про зазор между спуром и пиньоном? Так опять же это не влияет на передатку (поправьте если брешу). Надо делать с небольшим зазорчиком, чтобы легко прокручивался мотор и не было изличней нагрузки на валы шестеренок.
p.s. ТТ только на картинках видел, в руках не крутил
Majestik
02.03.2009, 22:04
По твоим словам выбрав передаточное отношение пофигу как крепить движок к мотораме, я же тесно общаясь с ТТ, утверждаю, что если закрепить абы как - толку - 0 вплоть до того, что спур от пиньена будет на таком расстоянии, что они даже касаться друг друга не будут. Собственно разумное продолжение темы передаточного отношения - это правильная установка мотора в мотораме.
не какой связи такая установка только на тт.переворачивать мотр в мотраме под оределенный спур и пиньен .тамия жжот .на передатку не влияет просто у тебя пиньен до спура не достанет или наоборот пережмет .в других моделях мотр болтами прикручивают к мотраме по элипсу уводя или прижимаю там продолшоватые прорези а не как в тт дырки .
Majestik
02.03.2009, 22:32
Согласен, что тамия рулит, у них своя система и её надо учитывать, собственно почему и затронул эту тему, я думаю новичкам будет полезно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot