PDA

Просмотр полной версии : Вопорс по ТТ 01


Страницы : [1] 2

sergg
18.02.2009, 12:36
Подскажите пожалуйста какое количество зубев на ведущей и ведомой шестеренках в TT 01D(стоковой) и какое лутше ставить для дрифта? :confused:

The AGENT
18.02.2009, 12:40
Подскажите пожалуйста какое количество зубев на ведущей и ведомой шестеренках в TT 01D(стоковой) и какое лутше ставить для дрифта? :confused:

19/61, мог бы и посчитать:cool: Для дрифта сгодится.

felmike
18.02.2009, 12:48
у меня ща 23/58. зачетно пуляет

sergg
18.02.2009, 18:21
добавлено через 2 минуты
Еще вопрос, из за чего при повороте в лево и нажатии газа сносит заднюю ось а в право едит сугубо по траэктории?

The AGENT
18.02.2009, 18:34
Возможно из-за развесовки. если вправо то вообще не заносит что ли?

sergg
18.02.2009, 18:40
Заносит но очень слабо

Mistel
18.02.2009, 20:02
Это болезнь всех ТТ-01) есть много версий того почему так происходит.. мне кажется что из за развесовки либо из за крутящего момента от мотора. После блокировки дифов эффект заметно уменьшается.

bandit31
18.02.2009, 23:07
у меня на лосе такая же проблема была, тока лось используется в туринге, там как раз со сносом боролся, у меня было так: вправо шла шаська по траектории, а влево зад закидывало сильно, вылечил тем что задний левый амморт немного распустил, т.е. чуть ослабил гайку пружины(левый амморт получился слегка мягче).

sergg
19.02.2009, 19:04
а по дифам лутше блокировать оба или только задний?

DecoY
19.02.2009, 19:06
На твое усмотрение