Просмотр полной версии : самостоятельная сборка акка
Lesha.spb
14.02.2009, 13:53
Берем KV мотора, скажем 4000 об/вольт. При 6,6 вольтах он будет раскручиваться до 26400 об/минуту (в идеале). Основной плюс этих акков - они менее прихотливые чем их полимерные и йонные собратья. Зарядится до 100% (или близко к этому) за 15 минут - не всякий сможет, а этим хоть бы хны.
Гидриды кстати, после зарядки в течении полутора-двух часов выдают 8,6-8,8 вольта. Через 3 и более часа - порядка 8,2-8,3 (измерял нв своих).
AutoPilot
14.02.2009, 14:18
а не маловато 6.6В? Обычные гибриды до 7.4 заряжаются, а ли-по ваще 8.4В! Маленькая мощность у мотора будет.
Фигня. всё будет отлично ехать. я полгода назад такой же вопрос задавал одному из спортсменов туринга. 6.6 В абсолютно нормально.
Вы только посмотрите на 12-й масштаб, они там вообще валят на 4-х банках и едут даже быстрее 10-к. У А123 отличная токоотдача.
А переход на более низкий вольтаж, 6.6 В , компенсируется установкой мотора с меньшим количеством витков. Например вместо 13.5T поставить 8.5Т
Единственное , что ещё нужно учитывать - у А123 отсечка по напряжению должна быть настроена иначе, чем на LiPo. Вероятно придётся сделать свою...
The AGENT
15.02.2009, 22:57
нужно 4 банки.
2 по 2 спаивать.
||
||
вот так.
Ехать будет и абсолютно нормально.
Леша, я так понимаю это схема 2s2p? А вольтаж получится 6.6?
bandit31
16.02.2009, 12:22
я думаю при такой схеме выйдет 6,6в и 4600Ма
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot