Вход

Просмотр полной версии : Помогите опредилиться с тачкой для дрифта


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Alexey_spb
13.02.2009, 00:17
111111111111

Jumbo
13.02.2009, 00:25
2 вариант то ,что ты выложил -это кит!
В нем не аппы приемника .....

Alexey_spb
13.02.2009, 00:27
11111111111111

Jumbo
13.02.2009, 00:29
ну до 5 тыщь можно тока хпи е10!!!но это шасси на который ты не чего не дабьешься!!
копи больше денег и поберем те афигенный комплит!

Alexey_spb
13.02.2009, 00:31
1111111111111

Shorik
13.02.2009, 00:32
2 вариант то ,что ты выложил -это кит!
В нем не аппы приемника .....
Согласен! Если не собираешься еще сразу вкладываться, проще взять RTR версию.Она идет собранная в полном комплекте, кроме аккумулятора и зарядки. И совет, выбирай версию с индексом D (TT-01D), она поинтересней для дрифта.

Jumbo
13.02.2009, 00:37
Согласен! Если не собираешься еще сразу вкладываться, проще взять RTR версию.Она идет собранная в полном комплекте, кроме аккумулятора и зарядки. И совет, выбирай версию с индексом D (TT-01D), она поинтересней для дрифта.

да я бы ТТ вообще не брал!!!!
отъездил я на ней 2 месяца и сменил!она не переспективная!!!
начнешь вкладывать в нее деньги получится дофига!!!!
возьмешь про шасси там будет все что и в прокаченной ТТ тока будет стоить дешевле и это будет ПРО!
тут кстати ктото продавал ёКу а питере!

Mistel
13.02.2009, 00:47
да я бы ТТ вообще не брал!!!!
отъездил я на ней 2 месяца и сменил!она не переспективная!!!
начнешь вкладывать в нее деньги получится дофига!!!!
возьмешь про шасси там будет все что и в прокаченной ТТ тока будет стоить дешевле и это будет ПРО!
тут кстати ктото продавал ёКу а питере!

брать первую машину ПРО класса нет смысла... только бесконечные вложения по ремонту будут. ИМХО лучше всего взять либо ТТ-01Д либо Спринт 2. И вот вопрос... зачем вкладывать деньги в ТТ? Первые 2 месяца она и без вложений будет оч радовать владельца. ВОщ мой совет: ТТ-01Д. Даже можно б\у поискать.

Shorik
13.02.2009, 01:55
брать первую машину ПРО класса нет смысла... только бесконечные вложения по ремонту будут. ИМХО лучше всего взять либо ТТ-01Д либо Спринт 2. И вот вопрос... зачем вкладывать деньги в ТТ? Первые 2 месяца она и без вложений будет оч радовать владельца. ВОщ мой совет: ТТ-01Д. Даже можно б\у поискать.

Согласен, тем более, кроме цены на з/ч для ПРО машин, есть еще и проблема наличия этих запчастей. А на ТТ найти любую деталь и тюнинг не проблема. Единственное, что денег на доводку уйдет много, но это творчество! :)

Кроме того, мое мнение, как человека, недавно пересевшего с ТТ на ПРО4(чисто мое ИМХО, если не прав - сильно не бейте) такое: человек - только начинает увлекаться этим делом, т.е. аварии будут по любому. Личный опыт, фронтально-боковой удар колесом на скольжении, скажем, в бордюр. В ТТ сломается поворотный кулак (грубо, 300р. за комплект, где кроме кулака, еще море всякой мелочевки), который надо просто поменять. В ПРО4 сломает тот-же кулак, только вместе с С-хабом( так-же грубо, рублей 800 только за вышеуказанные детали и ждать их с забугорного магазин месяц). И собьет настройку развал-схождения(ремонт - бесценен :d).ТТ хороша тем, что она как утюг, простая и легко ремонтируемая. Про-модель требует больше времени, элементарно для настроек.

Alexey_spb
13.02.2009, 17:12
1111111111111111