PDA

Просмотр полной версии : Что такое Т-10, Е5 итд? Как отличать?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

passat
11.02.2009, 11:23
Интересно модераторы есть на форуме?

На вопрос мой нормально не ответили.
Покупать все алюминиевые запчасти это всеравно что купить еще одну машинку.

Во всех темах один и тот же спор. ТТ или Спринт.
Придется брать и ту и другую.
На вид нравится ТТ.
Но я так понял Спринт лучше дрифтует.
Чтож придется самому разбираться.

DREIK
11.02.2009, 12:23
не ясно чтоль, на люминь потратишь деньги и она калоться будет
вьедеш рычагом меняй на другой они гнуться и не выпровляються
БЕРИ СПРИНТ!!!!!!!!

DREIK
11.02.2009, 12:27
На вопрос мой нормально не ответили.
Покупать все алюминиевые запчасти это всеравно что купить еще одну машинку.

2машины тыщь 10 минимум чтоб дотронуться до спринта

passat
11.02.2009, 12:43
не ясно чтоль, на люминь потратишь деньги и она калоться будет
вьедеш рычагом меняй на другой они гнуться и не выпровляються
БЕРИ СПРИНТ!!!!!!!!

Пост №32.
Ты пишешь:
-как продавец тт говорю:
она самая крепкая шась в мире...

После таких слов хочется ТТ :)

passat
11.02.2009, 12:44
Подходит ли кузов от Тамии на Спринт 2 Дрифт?

The AGENT
11.02.2009, 12:46
Подходит ли кузов от Тамии на Спринт 2 Дрифт?

Подходит, только дырки надо в других местах прорезать.

DREIK
11.02.2009, 16:26
После таких слов хочется ТТ :)

бери чё хош я сказал мнение

Jek Potroshitel
11.02.2009, 17:22
Ребят как бы вы не хвалили ТТ она всёравно останется кучей хлама, в который нужно вложить кучу денег и который можно продать только за пол цены. Я не раз видел людей, которые вкладывали порядка 20 т. руб в ТТ. За такие деньги можно взять отличную про шасську и запчасти к ней. ТТ даже в максимальном тюне лучше не поедет... Все вы это прекрасно знаете, но почему то продолжаете считать её лучшей. ТТ - прошлый век и пора с этим уже смерится.

И ещё скажу пару слов про спринт 2: Спринт 2 - отличная шасська, но её можно лишь считать модификацией про 2 (ХПИ не разрабатывала спринт 2 с нуля, а всего лишь переработала про 2). По конструктивным решениям эта шасська уровня 2002-2003 года.

P.S. Это сугубо моё мнение, а пришлушиваться к нему или нет ваше дело.

Mistel
12.02.2009, 01:09
Согласен с тем что в ТТ нест смысла вкладываться но не согласен с тем что она не едет! Вы это говорите как люди, избалованные карбоном и ПРО шаськами. Для новичка лучше варианта не придумаешь! Она прочная, простая и дешёвая в обслуживании а тюнить её или нет - личное дело каждого! Да и ездит она не плохо, тем более в дрифте. Ну кстати в плане потери денег спринт б\у тож оч неплохо теряет в цене.. так что мне кажется что ТТ будет лучше!

Jek Potroshitel
12.02.2009, 15:08
Опять двадцать пять, ТТ никогда не поедет как про шасська. Сорри конечно, но нужно быть психом чтоб вложить 20-30 тысяч в ТТ. Любой понимающий человек не станет этим заниматся. Есть определённый список необходимого тюнинга (подшипники, алюм моторама, радиатор, регулируемые тяги и то др.) под ТТ, а всё остальное (карбоновая шасська, алюм рычаги и т др.) лишь пафос. Полностью затюненая ТТ и ТТ затюненая самым неоходимым будут ехать одинаково.

Любая б\у шасська теряет в цене, но больше всего люди теряют на ТТ (Полностью затюненая уходит максимум за 8-9 тыс, хотя вложено было в 3-4 раза больше).

P.S. После Е10, потерял уважение к подобным шасськам. Сейчас у меня лось и я этим оч доволен...