Вход

Просмотр полной версии : AE86 Old School Battle Look (with Real Good Accesories)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Денис
04.02.2009, 18:01
Шаська - киоша хандэ мэйдэн
Двигло - нет
Ходовка - про4
Хоп апы - куча
Кузов - хпи продактс тойота королла левин ае86 джи ти апекс

Ободрал краску со своего черного ае86( с таким длиным названием была),
и понял, что кузов в весьма плачевном состоянии, помутнел снизу, потрескался от морозов(при переезде), потерся, кароч поэтому я его не стал продавать(стыдно).
Вобчето он изначально при покупке задумывался, как белий корч, но потом я передумал и покрасил в черный. Ну а теперь почему бы и нет?
Глядя на зеркала от абс хобби, которые ставятся на капот, почему то вспомнились японские гоночные монстры 70х. От этого и отталкивался, внося элементы современного корчестроения, но в тоже время сохранить задуманный стиль 70х. Хотя ае86 не 70х, я хотел постарее. Последняя королла с зеркалами на капоте была в кузове те72/73 в конце....70х. Кстати первая цифра в номере кузова обозначает десятилетие, а последующая вариант кузова(купе, хеч итп).
Ну люблю классику хоть убей...
Списик изменений:

Вырезано- правая передняя фара, решетка радиатора, дырень под банку. разрезан задний бампер для эффекта Battle Look.

Установлено- Real Good Muffler, Intake Accessories, Battle Look, Kolesya
Domikom; Левая передняя тюненая фара, отражатели заднего хода(для реализма), лючек бензобака(аЦтойный) с эффектом бензиновых подтеков-разводов снизу. (позже будут отдельные темы по изготовлению сих штуковин). спойлер по типу опционных резиновых спойлеров для ае86( такие еще шли с 9ками на экспорт в германию). Передний правый поворотник. Зеркала абс хобби.

Приклеено- наклейки всякие разные, заменены бархотки передних стекол.
Изменены на полу прозрачные, поворотники в переднем бампере.

Покрашено- кузов белый с черной вставкой на капоте, красками тамия и лрп. Молдинги по кругу матовой краской абро, для резинового эффекта и чтоб царапались и стирались в будущем. Нагар от глушака. Резиноасфальтовая грязь на порогах, заднем бампере и задке.

Зашкурено- вертикальные царапины на передних стеклах, от песка на бархотках( с водительской стороны больше). Задние фары для устарения их и чтоб не ###стели сильно. Передний правый поворотник для устарения его. Молдинги на углах для боевого вида.

Помято- весь кузов и без моей помощи помят, как старый.

Времени- 3 дня(с перекурами и медитированием в творческих поисках)

Кто еще не спит - смотрим фотки)))

Stepan4ek
04.02.2009, 18:05
Ниче так нормально получилось , по злому , мне нравиться

.:PRO GT-R:.
04.02.2009, 18:06
зачет!))...

грёмлин
04.02.2009, 18:07
ахренеть,чувак,ты реально крут!!!!!это реально крутой кузов получился!!!!!!!!

"PHANTOM"
04.02.2009, 18:08
Круто! Супер! Внатуре зверь! Реально много работы проделал!:) Поздравляю ты воскресил легенду дрифта! Получилось отлично, особенно порадовала труба-воздухозаборник в правой фаре!:)

Stepan4ek
04.02.2009, 18:12
Надо было туда нулевичек запихнуть и было бы ваще круто !

Денис
04.02.2009, 18:17
Надо было туда нулевичек запихнуть и было бы ваще круто !

а там 1gz-gte стоит и одна турба T51R ,прям на нее гофра натянута)

felmike
04.02.2009, 18:21
очень хорошо.

Jumbo
04.02.2009, 18:42
ахренеть!!!!
а как сделал следы от песка и грязи сзади???ъ

Willy
04.02.2009, 18:49
йоу)) настоящий дрифт кар))