Просмотр полной версии : e-savage б\у
приобрёл себе саваж полностью перебрал (разобрал собрал смазал)
так вот есть пара вопросов
1.Сколько должны держать аки всё оборудование штатное
2.Один из аккумуляторов греется второй холодный остаётся
3.один ACC заряжается в два раза дольше
Впринципе машинкой даволен может просто первая
Какая ёмкость у акумов?
ni mh 7.2v 3300 mah
SVAO-PREDATOR
01.02.2009, 01:47
приобрёл себе саваж полностью перебрал (разобрал собрал смазал)
так вот есть пара вопросов
1.Сколько должны держать аки всё оборудование штатное
2.Один из аккумуляторов греется второй холодный остаётся
3.один ACC заряжается в два раза дольше
Впринципе машинкой даволен может просто первая
На штатных аккумуляторах - минут 20-25. В зависимости от стиля езды.
Советую купить 4600-5000 mAh. Штатная зарядка убивает аккумуляторы.
Лучше пользоваться хорошей зарядкой с возможностью заряжать\разрежать\трениро вать.
По поводу, один греется, второй нет - не замечено, немного греются оба, после 15 минут "насилия" над МОНСТРОМ.
Посмотри внимательно на зарядное устройство - в каком положении переключатели 1A - 2A - 4A ? На обоих каналах одинаковое значение выбрано ?
На штатных аккумуляторах - минут 20-25. В зависимости от стиля езды.
Советую купить 4600-5000 mAh. Штатная зарядка убивает аккумуляторы.
Лучше пользоваться хорошей зарядкой с возможностью заряжать\разрежать\трениро вать.
По поводу, один греется, второй нет - не замечено, немного греются оба, после 15 минут "насилия" над МОНСТРОМ.
Посмотри внимательно на зарядное устройство - в каком положении переключатели 1A - 2A - 4A ? На обоих каналах одинаковое значение выбрано ?
а есть смысл брать nimh может сразу lipo
на зарядке стоит 1а кстать зарядка по времени идёт одинаково что 4а что 1а
акум один греется на машине во время эксплуотации а второй нифига
(кстать в последний раз когда катался дольше ездила и оба нагрелись)
думал обрыв гдето и решил осоединить один а потом другой дык с одним отсоединённым передачик не пашит а с другим лампы горят а сама не едит.
SVAO-PREDATOR
02.02.2009, 01:29
а есть смысл брать nimh может сразу lipo
на зарядке стоит 1а кстать зарядка по времени идёт одинаково что 4а что 1а
акум один греется на машине во время эксплуотации а второй нифига
(кстать в последний раз когда катался дольше ездила и оба нагрелись)
думал обрыв гдето и решил осоединить один а потом другой дык с одним отсоединённым передачик не пашит а с другим лампы горят а сама не едит.
У меня греются оба. Даже если катаю её всего минут 10 :)
Про штатную зарядку ничего не скажу, у меня DURATRAX ICE.
Аккумы на которых катаю :
1.TRINITY 5000 mAh - 2шт
2.NOSRAM 4600 mAh - 2шт
3.HPI 3300 mAh - 2 шт (*штатные)
Li-Po хорошо, токоотдача больше, но тогда надо ещё балансир для них купить :)
У меня греются оба. Даже если катаю её всего минут 10 :)
Про штатную зарядку ничего не скажу, у меня DURATRAX ICE.
Аккумы на которых катаю :
1.TRINITY 5000 mAh - 2шт
2.NOSRAM 4600 mAh - 2шт
3.HPI 3300 mAh - 2 шт (*штатные)
Li-Po хорошо, токоотдача больше, но тогда надо ещё балансир для них купить :)
Стати разница эксплуотации по времени на сколько отличается 3300 4600 5000 mah
А что за балонсиры грузы чтоль дык из свенца можно что угодно отлить былобы желание или это чтото другое
сколько по времени они у тебя заряжаются у меня один 30 мин второй 60 мин
Я в амортизаторы масло залил 85 w 90 прикольно стало до этого х\з что было пробовал масло гидроусилитиля туда лить потом моторку 5w30 потом 85w 90 (кстать незнаю как наши мосла я мерседесовское заливал (не зажрался :d просто халява :d ))
SVAO-PREDATOR
02.02.2009, 01:56
Стати разница эксплуотации по времени на сколько отличается 3300 4600 5000 mah
А что за балонсиры грузы чтоль дык из свенца можно что угодно отлить былобы желание или это чтото другое
сколько по времени они у тебя заряжаются у меня один 30 мин второй 60 мин
5000 mAh - я катал 50 минут (примерно)
Балансир - http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&products_id=8375
Разрежаю\заряжаю - один цикл, отсечка по ДЕЛЬТА-пик
Зарядка :
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=129&pictureid=1008
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=129&pictureid=1004
SVAO-PREDATOR
02.02.2009, 01:59
Я в амортизаторы масло залил 85 w 90 прикольно стало до этого х\з что было пробовал масло гидроусилитиля туда лить потом моторку 5w30 потом 85w 90 (кстать незнаю как наши мосла я мерседесовское заливал (не зажрался :d просто халява :d ))
На большой скорости проваливается прикольно на поворотах :)
Да, в аморты можно что-то влить другое, но сначало видимо надо аморты поменять :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot