Вход

Просмотр полной версии : e-savage б\у


Страницы : [1] 2

Samara_
31.01.2009, 19:14
приобрёл себе саваж полностью перебрал (разобрал собрал смазал)
так вот есть пара вопросов
1.Сколько должны держать аки всё оборудование штатное
2.Один из аккумуляторов греется второй холодный остаётся
3.один ACC заряжается в два раза дольше

Впринципе машинкой даволен может просто первая

Mistel
31.01.2009, 23:27
Какая ёмкость у акумов?

Samara_
31.01.2009, 23:53
Какая ёмкость у акумов?

ni mh 7.2v 3300 mah

SVAO-PREDATOR
01.02.2009, 01:47
приобрёл себе саваж полностью перебрал (разобрал собрал смазал)
так вот есть пара вопросов
1.Сколько должны держать аки всё оборудование штатное
2.Один из аккумуляторов греется второй холодный остаётся
3.один ACC заряжается в два раза дольше

Впринципе машинкой даволен может просто первая

На штатных аккумуляторах - минут 20-25. В зависимости от стиля езды.
Советую купить 4600-5000 mAh. Штатная зарядка убивает аккумуляторы.
Лучше пользоваться хорошей зарядкой с возможностью заряжать\разрежать\трениро вать.
По поводу, один греется, второй нет - не замечено, немного греются оба, после 15 минут "насилия" над МОНСТРОМ.
Посмотри внимательно на зарядное устройство - в каком положении переключатели 1A - 2A - 4A ? На обоих каналах одинаковое значение выбрано ?

Samara_
02.02.2009, 01:22
На штатных аккумуляторах - минут 20-25. В зависимости от стиля езды.
Советую купить 4600-5000 mAh. Штатная зарядка убивает аккумуляторы.
Лучше пользоваться хорошей зарядкой с возможностью заряжать\разрежать\трениро вать.
По поводу, один греется, второй нет - не замечено, немного греются оба, после 15 минут "насилия" над МОНСТРОМ.
Посмотри внимательно на зарядное устройство - в каком положении переключатели 1A - 2A - 4A ? На обоих каналах одинаковое значение выбрано ?

а есть смысл брать nimh может сразу lipo
на зарядке стоит 1а кстать зарядка по времени идёт одинаково что 4а что 1а

акум один греется на машине во время эксплуотации а второй нифига
(кстать в последний раз когда катался дольше ездила и оба нагрелись)
думал обрыв гдето и решил осоединить один а потом другой дык с одним отсоединённым передачик не пашит а с другим лампы горят а сама не едит.

SVAO-PREDATOR
02.02.2009, 01:29
а есть смысл брать nimh может сразу lipo
на зарядке стоит 1а кстать зарядка по времени идёт одинаково что 4а что 1а

акум один греется на машине во время эксплуотации а второй нифига
(кстать в последний раз когда катался дольше ездила и оба нагрелись)
думал обрыв гдето и решил осоединить один а потом другой дык с одним отсоединённым передачик не пашит а с другим лампы горят а сама не едит.

У меня греются оба. Даже если катаю её всего минут 10 :)
Про штатную зарядку ничего не скажу, у меня DURATRAX ICE.
Аккумы на которых катаю :
1.TRINITY 5000 mAh - 2шт
2.NOSRAM 4600 mAh - 2шт
3.HPI 3300 mAh - 2 шт (*штатные)

Li-Po хорошо, токоотдача больше, но тогда надо ещё балансир для них купить :)

Samara_
02.02.2009, 01:36
У меня греются оба. Даже если катаю её всего минут 10 :)
Про штатную зарядку ничего не скажу, у меня DURATRAX ICE.
Аккумы на которых катаю :
1.TRINITY 5000 mAh - 2шт
2.NOSRAM 4600 mAh - 2шт
3.HPI 3300 mAh - 2 шт (*штатные)

Li-Po хорошо, токоотдача больше, но тогда надо ещё балансир для них купить :)

Стати разница эксплуотации по времени на сколько отличается 3300 4600 5000 mah
А что за балонсиры грузы чтоль дык из свенца можно что угодно отлить былобы желание или это чтото другое
сколько по времени они у тебя заряжаются у меня один 30 мин второй 60 мин

Samara_
02.02.2009, 01:47
Я в амортизаторы масло залил 85 w 90 прикольно стало до этого х\з что было пробовал масло гидроусилитиля туда лить потом моторку 5w30 потом 85w 90 (кстать незнаю как наши мосла я мерседесовское заливал (не зажрался :d просто халява :d ))

SVAO-PREDATOR
02.02.2009, 01:56
Стати разница эксплуотации по времени на сколько отличается 3300 4600 5000 mah
А что за балонсиры грузы чтоль дык из свенца можно что угодно отлить былобы желание или это чтото другое
сколько по времени они у тебя заряжаются у меня один 30 мин второй 60 мин

5000 mAh - я катал 50 минут (примерно)
Балансир - http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_604&products_id=8375
Разрежаю\заряжаю - один цикл, отсечка по ДЕЛЬТА-пик
Зарядка :
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=129&pictureid=1008
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=129&pictureid=1004

SVAO-PREDATOR
02.02.2009, 01:59
Я в амортизаторы масло залил 85 w 90 прикольно стало до этого х\з что было пробовал масло гидроусилитиля туда лить потом моторку 5w30 потом 85w 90 (кстать незнаю как наши мосла я мерседесовское заливал (не зажрался :d просто халява :d ))

На большой скорости проваливается прикольно на поворотах :)
Да, в аморты можно что-то влить другое, но сначало видимо надо аморты поменять :)