Вход

Просмотр полной версии : Инструктаж по Безколекторным двигателям


Khorn
06.12.2006, 16:39
Знающие люди расскажите нам о БК двигалелях!
какие моторы ,на какие регули можно вешать
как класифицируюся (сток модифт,если там такое вопще есть)
профилактика, ресурс
что допустимо у нас на соревнованиях

DOBER
06.12.2006, 17:31
да , Турбокиса , твой выход :)

Turbokisa
07.12.2006, 01:18
какие моторы ,на какие регули можно вешать
как класифицируюся (сток модифт,если там такое вопще есть)
профилактика, ресурс
что допустимо у нас на соревнованиях
Я много писать не буду. Я так понимаю говорим о 540-х моторах?

Классификация моторов: по кол-ву витков обмотки. Тут история такая же, как и на коллекторниках. Меньше витков=больше мощность и обороты, но меньше крутящий момент. Больше витков=все наоборот.

Профилактика: чистка поторохов мотора; чистка, смазка и своевременная замена подшипников. Разбирать желательно не реже, чем раз в месяц.
Статья "Обслуживание бесколлекторных моторов". (http://www.rcauto.spb.ru/articles_electro/id/273/)

У регуля существует такой параметр, как ограничение по виткам.
Задан определенный лимит, моторы с меньшим кол-вом витков ставить нельзя.
Насколько я помню на регуль LRP Sphere можно ставить моторы LRP Vector Star 1/2/3. Star 4 уже не тянет. Хотя я могу ошибаться. По этому вопросу лучше на форуме www.hpi.ru спросить.
На LRP Sphere Competition можно ставить любые моторы из линейки LRP и Novak.
Регуль Novak GTB аналогичен по лимиту LRP Sphere Competition.

DOBER
07.12.2006, 01:31
если я не ошибаюсь то GTB новака безлимитный
This is the Novak GTB Programmable Electronic Speed Control.
Uses 4-6 cells and handles any Novak Brushless motor
and any Brushed motor, no turn limit.

http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSW2&P=7

Turbokisa
07.12.2006, 02:06
если я не ошибаюсь то GTB новака безлимитный
Точно, безлимитный.

DOBER
07.12.2006, 02:27
нада его и брать :) он и коллекторные тянет и бесколекторные :) можно сказать универсальный регуль с совсем не демократичной ценой :)
и с тормозом и реверсом :)

Turbokisa
07.12.2006, 02:48
он и коллекторные тянет и бесколекторные :) можно сказать универсальный регуль с совсем не демократичной ценой :)
и с тормозом и реверсом :)
Spere тоже и коллекторные подерживает и с реверсом.
Говорят, что Новак глючит. Особенно с Футабой.
Подробности ищите в сети, у меня ссылок нет.

Идеальным вариантом я считаю станет комбо Сфера + 2 звезды: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAC6&P=

DOBER
07.12.2006, 03:10
Блин , в двух темах одно и то же обсуждаем :)

Модератор-админ ! Перенесите плиз из Коллекторных разговор о бксколкторниках в эту тему ! :)

Mihail
12.01.2008, 19:39
Пока я еще не заказал себе новаку 3.5, предлагают взять примерно за те же деньги вот такую штуку - http://hobbyforyou.ru/catalog/3700-29132.html
как думаете стоит или все таки дождаться карточку и заказать с башни?

fox2004
12.01.2008, 20:28
хммм . странно почемуто все тянуться за новаком . я лично взял се носрам 5.5 и уневерсальный рег тотже носрам под бк и колекторники любого типа . но немного пересторался 8)))) получилось так что в сочитании мотор + рег получилась ацкая машина . ставил на виктори хавк . шаська выдерживала но резина либо ацко истералась на макс оборотах либо её рвало на британский флаг в лучшем случае резина просто слетала сосвистом с диска . потом поэксперементировал на спринте история более весёлая . шаська держит резина тоже но на макс оборотах она развивает такую яростную скорость что просто сложно услидить куда этот кирпич сорвёца если подведёт сцепление колеса с асвальтом . ещё веселе что при торможении на макс скорости машина просто пролетала гдето метра 4 скользя по асвальту несмотря на то что резина нулёвая асвальт чистый и сцепление нормальное один раз она аж завизжяла протирая освальт в тормозе и проскользила чютли не боком . и чёрт мя тогда дёрнул просить в магазе пилотажа чтоб подобрали гоночное сердце для шаски . 8))))). но я всёравно доволен хотя мне это сердечко обошлось комплектом в 15 тысяч деревянных пеньков . .