PDA

Просмотр полной версии : PRO-D


Страницы : [1] 2 3

RUDD
04.01.2009, 06:59
Здраствуйте товарищи. в многочасовой борьбе между tc5r и pro-d выграла pro-d.

обращаюсь к нашим всезнающим гуру и к тем, кто может все-таки уже купил себе такую шась.

как с запчастями на нее у нас обстоят дела? и какие кузова подходят по размера? нашел только 2 кузова, которые по колесной базе подходят...а что если поставить кузов с колесной базой в 260мм, будут ли колеса задевать за арки?

gorbi
04.01.2009, 12:43
Хм! Жесть!
Сравнить профессиональное шасси и хоббийное шасси.
А в чем она выиграла? Конкретно можно параметры по которым Про-Д лучше чем ТЦ5Р?

Димка_2008
04.01.2009, 12:49
Горби-не спугните профессионала!
с 260 мм колёс не увидите

felmike
04.01.2009, 14:41
я катаюсь на про-д ну запчастей у нас нет как и везде)) но можно найти аналоги. шестерни диффов например от какого-то багги подходят. а кузова все которые пробовал отлично садятся на нее тока если 200 мм ширина то диски с вылетом нужны

Хм! Жесть!
Сравнить профессиональное шасси и хоббийное шасси.
А в чем она выиграла? Конкретно можно параметры по которым Про-Д лучше чем ТЦ5Р?

про-д хобби ммммммммммм.... даже не знал............

AutoPilot
04.01.2009, 15:03
про-д хобби ммммммммммм.... даже не знал............

а если разобраться, то что в ней именно про? ну кроме названия :d

Bakun
04.01.2009, 15:45
а если разобраться, то что в ней именно про? ну кроме названия :d

хорошо, так для справки, что в ней хоббийного, отличного от про шасси?

DOBER
04.01.2009, 15:51
ну хотя бы дека сделана просто для того что бы она была , без продумывания эластичности на скручивание
расположение акка - поперечное расположение акка ограничивает крены шасси , и способствует быстрой разбалансировке ( раскачке ) шасси при исполнении перекладных поворотов ... и так далее

felmike
04.01.2009, 16:04
да и это единственная шаська которую узкоглазые разработали для дрифта, а остальное было просто максимум чуток доработано и добавлено "D"

AutoPilot
04.01.2009, 16:05
если её сравнить с тем же Циклоном, то у Про-Д меньше возможности регулировок подвески.

я не хочу сказать, что Про-Д плохая телега. на мой взгляд - отличное, качественное шасси хоббийное шасси для дрифта. Только "про" в ней - исключительно название.

да и это единственная шаська которую узкоглазые разработали для дрифта, а остальное было просто максимум чуток доработано и добавлено "D"

а чем телега для дрифта должна отличаться от турингового шасси? :d

RUDD
04.01.2009, 17:31
Горби-не спугните профессионала!
с 260 мм колёс не увидите

читай внимательнее колесная база...

так почему же про-д хоббийная?

2DOBER
из-за чего меньшая эластичность ъуже, чем большая жесткость по сравнению с другими шасями подлиннее?

поперечное расположение акка развесовку не улучшает?

2gorbi как разделить про шасси от не про...?

Вопрос ко всем тогда еще по tc5r как насщет развесовки на ней, если поставить аккум на 4200, он же будет перевешивать или нет? и как быть с мотором при боковом ударе с его стороны, сразу в мусор ведь?