Просмотр полной версии : 05.01.2009 little drift pokatushki
Lesha.spb
22.01.2009, 17:58
Гидриды обладают эффектно памяти, 100-пудово. Но меньшим, нежели их кадмиевые собратья. Не обладают памятью липо.
Если батарейка запаяна в пак, имею ввиду не спаяна забором, то за ней невозможно правильно ухаживать, хоть какой крутой не был бы у вас зарядник с поддержкой всяких циклов, разрядов и прочего
А теперь подведем итоги.
Эффект памяти свойственен только аккумуляторам на основе никеля, причем сильнее всего он проявляется в никель-кадмиевых аккумуляторах. Существуют мнение, что в никель-металлгидридных аккумуляторах этот эффект просто не успевает значительно проявиться из-за меньшего срока их службы. В то же время ряд фирм, выпускающих NiMH аккумуляторы, заявляет, что их аккумуляторы свободны от этого эффекта. Например, фирма GP Batteries International Limited в сопроводительной этикетке на некоторые типы своих аккумуляторов указывает следую-щие параметры: количество циклов разряда-заряда - 1000, отсутствие эффекта памяти и необходи-мости разряда аккумулятора перед зарядом. Словом, параметры более чем привлекательны.
Sasha RX7
22.01.2009, 18:10
Про NiCd на холоде я вообще не говорил ничего. Вот их в обязаловку тютюшкать, разряжать бережно и циклить. Гидриды - это огромный плевок вперёд по сравнению с никель-кадмиевыми!
P.S. Вот, Миша прав! Это моя реакция на пост ниже!!
Если чесно как купил у Лёши акки,так ещё и ни разу не разряжал их ХОРОШЕЙ разрядкой.
Узаю стоковую ну всмысле которая в заряднике идет, 0.5А гдето...Потом заряжаю, обычно 2.5А,но если срочно то и на номинал выставляю.
(гидриды 4500 и 4600)
И замечаю, что оба вливают по 4500 без проблем.
Кстати,Леха, по ходу либо черно синяя больше по емкости (а не наоборот как ты говорил) либо она оч хорошая и последний раз залилось более 4500, где то на 100-150 больше 8)
:d а мы говорим про металл гидрид)))) я утверждаю то что есть эффект памяти но проявляется он значительно позже! )))) а поводу холода это для общего развития)))
Да мы тоже про гидриды.
2 demon, внимательнее надо читать и следить за темой ;)
я два акка гидрида стоковой зарядкой и халатным отношением загубил и хорошей зарядкой не раскачал !
подарил их и новый хозяин уже месяца два их мучает ,так и не разогнав.
Lesha.spb
22.01.2009, 19:13
Да ладно вам, горячие финские парни. Все уже давно известно. Кадмий уже практически никто не использует, гидриды повсюду, липо завоевывает рынок.
Лучше заряжайте аккумуляторы какие есть и на трассу
Sasha RX7
22.01.2009, 19:44
Лёша праффф, я ломанулся на трассууу , тама буду дрифффтить ..., когда доеду, тооеесть заффффтра =) мы очень горие, слики на 32 или деже 40 градусофффф
О, вопрос, кто знает, что эти самые градусы в сликах обозначают - завтра мне расскажите, ну или отпишите, если не лень клавку мучать =)
хе-хе, будет приятным сюрпризом, если увижу завтра свою аппу, если не увижу - будет попозже приятным сюрпризом =)))
Температура на резине обозначает тип предполагаемого покрытия. 20 градусов - ковёр/паркет, больше 30ти - асфальт/бетон. Соответственно промежуточные значения для цепких ковров или скользких асфальтов.
40 градусов это наверно русский асфальт, камни, мусор, дрифтеры и т.д. Да и само понятие "40 Градусов" истинно руское.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot