PDA

Просмотр полной версии : Комплект


Страницы : [1] 2 3

frlv
26.12.2008, 19:23
http://www.xmodels.ru/catalog/24/3598/
http://www.xmodels.ru/catalog/60/4024/
http://www.xmodels.ru/catalog/106/3034/
http://www.xmodels.ru/catalog/72/2410/
http://www.xmodels.ru/catalog/155/3262/
http://www.xmodels.ru/catalog/150/2165/ (2 пары колес)
что вы бы убрали, добавили?

pumba
26.12.2008, 19:30
господи, ну сотню раз одно и тоже. ну куча таких тем.
я бы убрал ночник и купил зарядку за 2000р нормальную.
колёса убрал бы, взял хпи диски и резину т-дрифт с протектором в том же х-моделс!
акк можно по-мощней взять

frlv
26.12.2008, 19:33
какой вылет нужен, что бы на стандартном кузове(nissan 350Z, hpi sprint 2) колеса не выступали и не были внутри кузова?

frlv
26.12.2008, 19:35
зарядник куплю попозже... денег сейчас нет.... и акк тоже попозже

frlv
26.12.2008, 19:41
http://www.xmodels.ru/catalog/24/3598/
http://www.xmodels.ru/catalog/60/4024/
http://www.xmodels.ru/catalog/106/3034/
http://www.xmodels.ru/catalog/72/2410/
http://www.xmodels.ru/catalog/150/4607/ (2 пары резины)

http://www.xmodels.ru/catalog/153/3602/

http://www.xmodels.ru/catalog/150/3281/( 2 пары дисков)
так лучше?

lionov
26.12.2008, 21:20
радиатор не нужен, тем более с кулером. не засунеш ты его

lionov
26.12.2008, 21:21
диски тоже можеш не брать. на стандарт диски наденеш т-дрифт и все
а вылет у сток дисков спереди 3мм сзади 6мм

frlv
26.12.2008, 21:55
радиатор убрал...
а диски не приклеены?
хотя диски убирать не буду...у предков выпрошу..

Mistel
27.12.2008, 22:01
Аллё! вы чего? в спринте уже есть колёса! Убирай имитаторы тормозных диском, диски, резину, ночник 400 + 800 + 350 + 500 = 2000 + добавишь = нормальная зарядку. Ночник тока убьёт твой акк. Потом купишь за 300р трубы и будет тебе счастье, бегают ненамного хуже чем Т-дрист, раза в 2 дольше стираются и стоят почти в 3 раза дешевле. Я думаю все со мной согласятся.

pumba
27.12.2008, 22:05
бегают ненамного хуже чем Т-дрист, раза в 2 дольше стираются и стоят почти в 3 раза дешевле. Я думаю все со мной согласятся.

ну не надо,ты не прав. на трубах после сброса газа, скольжение продолжается, а на т-дрифте происходит некое "торможение", что удачно сказывается на управляемости.