PDA

Просмотр полной версии : Реальные электрички =)


Страницы : [1] 2 3 4

Sasha RX7
13.12.2008, 18:56
Прелюдия:
Электричество молча, с тихими разрядами шагает по планете. Гениев, подобных Тесла, правда, последнее время не наблюдалось, но это не мешает сторить навые АЭС, ГЭС и прочая и прочая.
Смысловая часть:
Вот и Роллс-Ройс уже заявил о разработке целком электрического люксового атомобиля, а эти ребята фигни не делают. Предполагаю, что далность хода и скорость зарядки аккумуляторов не сделают этот автомобиль проблемным для владельца, и всё будет круче всех :d (как и водиться у Роллсов).
Honda скромно решила представить электрический кроссач (прочитал в журнале "МОТО"), типа и момент будет крайне равномерный и вообще всё чики-бабоне, технологии позволяют залудить серийное изделие.
Где-то под Москвой, где запрещена эксплуатация судов с ДВС появился полоценный электрический катер :rolleyes:, вроде из Швеции - главное, что серийный!
Вот глядя на всю эту электрическую вакханалию и подумал, а что ещё уже есть полноценого электрического, и может, кто чего путого и хорошего имеет сказать по этому пововоду. Wellcome, скоро электрическая модель будет полностью соответсвовать оригинальной, включая тип силовой установки :eek:

Friki
14.12.2008, 04:25
Пока что основной бедой является хранение запаса электроэнергии, не придумали ещё настолько компактного и энергоёмкого аккумулятора, который мог бы соперничать с жидким топливом. На разве что водород, но его ещё не придумали как безопасно хранить под большим давлением. Но раз начали выпускать всё больш сериёных электричек то видно дела пошли в гору, очень надеюсь.
По технологии - большие электродвигатели уже давно способны давать крутящий момент и мощность не хуже ДВС обладая при этом существенно меньшими размерами, и главное - электромотор при правильном управлении способен выдать свой максимальный момент прямо с нулевых оборотов.
Где-то встречал концепт электромобиля с четырьмя движками - электромоторы с плоским якорем стоят прямо на ступицах, вместо тормозных дисков, они разгоняют, они же и тормозят. По возможности управления такая схема полного привода заткнёт за пояс и ниссан ГТР и ммц ЭВО с её AYC...

Интересным будет тюнинг электричек =) вместо буст-апа будет вольт-ап, экстремалы будут обмотки на движках перематывать (щас движки пересобинают под ковку), и пр.. надеюсь дожить до светлого будущего и в россии=)

ыуа
14.12.2008, 07:12
Прелюдия:
Электричество молча, с тихими разрядами шагает по планете. Гениев, подобных Тесла, правда, последнее время не наблюдалось, но это не мешает сторить навые АЭС, ГЭС и прочая и прочая.
Смысловая часть:
Вот и Роллс-Ройс уже заявил о разработке целком электрического люксового атомобиля, а эти ребята фигни не делают. Предполагаю, что далность хода и скорость зарядки аккумуляторов не сделают этот автомобиль проблемным для владельца, и всё будет круче всех :d (как и водиться у Роллсов).
Honda скромно решила представить электрический кроссач (прочитал в журнале "МОТО"), типа и момент будет крайне равномерный и вообще всё чики-бабоне, технологии позволяют залудить серийное изделие.
Где-то под Москвой, где запрещена эксплуатация судов с ДВС появился полоценный электрический катер :rolleyes:, вроде из Швеции - главное, что серийный!
Вот глядя на всю эту электрическую вакханалию и подумал, а что ещё уже есть полноценого электрического, и может, кто чего путого и хорошего имеет сказать по этому пововоду. Wellcome, скоро электрическая модель будет полностью соответсвовать оригинальной, включая тип силовой установки :eek:

скоро понятие растяжимое))
само сабой *скоро* все будет на электре
так как запасы топлива исчерпаемые
а энергия возобновима

Digitex
15.12.2008, 01:14
а в чем смылс темы, я слегка недогоняю)) высказаться?)

Sasha RX7
15.12.2008, 13:37
Ыуя, ты прав, "скоро" - понятие растяжимое. Смысл в том, что кажется это растяжимое нас догнало по полной. Вот и хочу побольше узнать чего есть и где (вариант по чём =) елктро-роллс для "народа" )
Всякие уникальности вроде троллейных троллевозов (это такой карьерный самосвал, который часть пути идёт на элетромоторах, на базе БЕЛАЗа малютка этакая) я не описываю (пока), частые "банальности" - вроде гибридов от лексуса тоже.
Для Дигитекса - прочитай, что написал Friki и возьми такие высказывания за образец (по крайней мере в МОИХ темах). И не говори, что до дальневосточников доходит на семь часов раньше, тут качественная разница в подходе =)

Sasha RX7
15.12.2008, 13:40
2 Friki : о моторах в ступицах. Это не только концепт. Есть такие многоколёсники 8х8, 10х10 и 12х12, которые баллистические ракеты таскают и прочие антигуманные вещи. Так вот там и реализована концепция мотор-колёс, с элетромоторами в ступицах. Естественно получает необходимую энергию вся эта вакханилия от турбины (или турбин). Была статья в 4х4, назвалась "Многоклёсники Шапошникова", по имени конструктора, соответсвенно. Наиреальнейшие электрички =)
Все АПЛ по сути электрички, только мне идея с реактором не нравится, я с дества боюсь фиолетовой радиации ...

Friki
15.12.2008, 14:20
2 Friki : о моторах в ступицах. Это не только концепт. Есть такие многоколёсники 8х8, 10х10 и 12х12
---
Все АПЛ по сути электрички, только мне идея с реактором не нравится, я с дества боюсь фиолетовой радиации ...
О схемах Шапошникова завтра на работе почитаю, пока не сократили нужно траффик сполна реализовать =)

На чсёт АПЛ - это же целая электростанция, тока поменьше, за которой круглосуточно следят операторы.. я пока с трудом представляю полностью ядерный реактор с рубашкой, охлаждением, турбиной и прочим, который можно было бы поместить под капотом. О безопасности вообще молчу, это явно тупиковый путь на данном этапе развития гражданского электротранспорта.

Мне видится приемлемым либо электрогенераторы с газо-турбинным приводом на альтернативном топливе (соответственно аккум, конденсатор и электромотор в качестве главного движетеля), или движок на водороде (ибо водород можно получать из воды и электричества, будет АЭС, будет много дешёвой энергии, будет и водород) но тут проблема в хранении его под давлением, очень уж нестабилен, или же накопление энергии в чистом виде в аккумуляторы.

После того как я увидел как вваливает Toyota Prius Hybrid последнего поколения (реально быстро разгоняется для гражданского эконом-авто) я понял что светлое будущее уже не за горами.

Пожалуй ключевым этапом развития электромобилей станет выступление (а лучше победа) гоночного электромобиля например в Le Man'е (все помнят дизельную Ауди?) Это докажет что технологии достигли предела, когда электромобиль может конкурировать с ДВС и в скорости и в надёжности.

Sasha RX7
15.12.2008, 15:32
Да, дизельные ауди против дизельных пежо ... это круто! так же как и победа, или просто участие на равных электрички в таких гонках!
А давай с ужасом вспомним электрическую "Оку", которые наши припёрли на какю-то выставку ... вес малютки "набитой" аккумуляторами составил 1200 кг =)
А схема источника/батареи на борту : дизельные лодки =) просто аналогии вспрминаются.
А надёжность электрического двигателя (очень имхо) выше: возвратно поступательного движения нет (относительно поршневого, по сути как роторный - однонапрвленное вращение), тепловой нагрузки такой дикой тоже нет.

photocanon
15.12.2008, 23:15
ну выскажу свое ИМХО именно ИМХО а не то что гдето когда то услышал:

у нас в универе в частности мой научный руководитель по диплому, при написании диплома разрабатывал систему управления 200кВт БК движком уже не раз помоему на форуме отписывался, точили и мотали его у нас на заводе в новосибе, по ексклюзивным чертежам, по сути секретная разработка...
вобщем бандура весом в 128кГ чистой меди + корпус из силумина фрезерованного.

Суть сердце гибридного авто, Лифтовой двиг, основной двиг на подъемнике башенного крана, много применений вобщем,
так вот проблема - собственно и решение очень бональны, необходима электронная база которая стоит дочерта
в системе надо на раскрутке подать охренибельный ток под 600Ампер при этом чтобы датчики не потухли от такой напряженности поля, а на макс оборотах подавать макс напряжение под 300Вольт
суть транзисторы которые могут это потянуть изготавливают только по заказу и стоимость от 30к рублей и выше. но основное это защищенный датчик поворота ротора, это как в новаках датчик к регу подключается - ведь не просто так а чтоб крутящий момент и динамика были максимальные...

чёто устал писать, если кому интересна данная тема потом еще накалякаю...

Sasha RX7
16.12.2008, 00:15
Мне интересно, потом "ещё накалякай" =) буду рад. да не устанет рука пушущего ( с ударением на втором слоге =) )
Как прочнист по первому образованию не очень люблю силумин - пиковые ударные нагрузки могут стать для него последними =) , может это наш AMГ6, лёгкий, в меру мягкий, нихрена не дешёвый, спроектирован под оборонку ...