PDA

Просмотр полной версии : Заносит зад


Страницы : [1] 2

The Rock
05.12.2008, 22:29
Предистория, гонял в своё удовольствие, подложил шайбочку в передний дифф чтобы его заблокировать, но не он не получился заблокированным полностью, руками его можно было прокручивать. Ну так вот стало всё просто прекрасно, прямо не нарадовался. Потом недельку не катал, после стал машинкучуть разбирать, сперед крутил крутилки сход/развал, но по следам пыли вернул всё взад. Потом из задней части убирал проставки для пружинок маленькие(ТТ-01Д), стало аццтойно, вернул обратно, и передний дифф жеско сблочил поксиполом, и чето стало катать совсем не айс, машинку очень заметно заваливает внутрь поворота. Какие настроечки сбились, у кого был такой опыт?

Lesha.spb
05.12.2008, 22:47
100% ответа на твой вопрос не дам, но возможно помогу тебе понять причину такого поведения авто
http://rc-auto.ru/articles_models/id/748/

Gluklich
05.12.2008, 22:49
по идее наоборот жестко заблоченный передний дифф вытаскивает машину, создает недостаточнуюю управляемость

The Rock
05.12.2008, 22:59
2 Леша, да я понимаю что дело в настройках...

ыуа
05.12.2008, 23:27
дело в сходе\резвале 100%
я шваберу такое лечил)настраивать нада не хоть бы как

The Rock
08.12.2008, 21:56
Не думал, что настройки могут так менять поведение машинки... Я подкрутил на глаз сход, чтобы у меня колесики примерно одинаково стояли. Потом поставил шаську и посмотрел под передние колесики а там когда руль прямо они цепляются только 2-3мм, и решил конкретно выкручивать развал, добился того что когда прямо они почти полностью стоят на земле, а когда поворачиваешь то внешнее колесо полностью цепляетя.

А есть какиенить простые инструменты для настроек шаськи? А то стол не потяну...

AutoPilot
08.12.2008, 23:18
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=518&hl=

ыуа
09.12.2008, 01:06
Не думал, что настройки могут так менять поведение машинки... Я подкрутил на глаз сход, чтобы у меня колесики примерно одинаково стояли. Потом поставил шаську и посмотрел под передние колесики а там когда руль прямо они цепляются только 2-3мм, и решил конкретно выкручивать развал, добился того что когда прямо они почти полностью стоят на земле, а когда поворачиваешь то внешнее колесо полностью цепляетя.

А есть какиенить простые инструменты для настроек шаськи? А то стол не потяну...

вот тут ты и прокололся, когда она стоит наместе касаетя не вся поверхность колес, а когда повернуты должно вутреннее колесо цеплять
вид спереди /\ вид сверху \/

The Rock
09.12.2008, 01:35
вот тут ты и прокололся, когда она стоит наместе касаетя не вся поверхность колес, а когда повернуты должно вутреннее колесо цеплять
вид спереди /\ вид сверху \/

Я вот сейчас именно так и сделал!)

MaxG
09.12.2008, 02:05
А есть какиенить простые инструменты для настроек шаськи? А то стол не потяну...

Мои методы:
я красил протектор шины поперёк маркером, прокатался и смотрел, с какой стороны быстрее стирается маркер:d
Линейку-уголок к вертикально к колесу сбоку - чтобы смотреть развал,. Обычную линейку от заднего колеса к переднему сбоку, - чтобы смотреть схождение