Просмотр полной версии : Покоаска кузова
заводская крска оч сильно держится походу она вообше со спиртом и скипает в лексан, выход есть
либо быть 1м кто зальет корпус дотом(тут никаких гарантий),либо снаружи красить
есть вариант 3! всю краску нах.. отшлифовать. правда времени займет часа 4 и пота пару литров:d но зато не новый покупать...
так а не проще и лучше новый то купить?
The AGENT
30.11.2008, 22:07
есть вариант 3! всю краску нах.. отшлифовать. правда времени займет часа 4 и пота пару литров:d но зато не новый покупать...
Это как ее отшлифовать? Ты хоть раз шлифовал? Что потом с прозрачностью кузова делать?
Это как ее отшлифовать? Ты хоть раз шлифовал? Что потом с прозрачностью кузова делать?
шлифовал но не всю, маленькие участки, вполне реально!
шлифуеш номерами: 500, 1000, 2000,4000. и полеруеш пастани 6000 и или 8000. и все хорошо
The AGENT
30.11.2008, 22:36
Ну если поверхгость более-менее ровная, то можно, а вот в труднодоступных местах такой вариант не прокатит.
получится неполучится это смотря как хотеть.
вот че получалось
Я щитаю что снятие заводской краски,зависит от того на сколько он хорошо был на заводе покрашен!Вот на моем бодике краску заводскую можно запросто изолентой снять!Когда делал свет себе на кузов весь скоч стоковый отклеивал,потом обратно ставил все провода прикрепил на изоленту,щас вот тоже пришлось снимать и у меня вместе с изолентой краска отходит!Так что если мне весь кузов изнутри изолентой обклеить и подождать неделку-две,то запросто смогу кузов прозрачным зделать!
The AGENT
30.11.2008, 23:06
После Ласки результат лучше, имхо
Ласка молодец. на собственном опыте фары оттер за минут 10.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot