Просмотр полной версии : Диф
ахаха темку почитал) санчо если не секрет сколько тебе лет?
либо ты просто так и не смог выразить свои мысли
либо ты так и не смог осмыслить то что такое дифф и зачем он нужен
Schustrik
18.11.2008, 02:13
Мне кажется кто-то ст###ет просто всех.
Димка_2008
18.11.2008, 06:51
юный мажорик...думающий что все должны прекланятся перед ним.........
The Rock
18.11.2008, 11:13
диф блочат для увелечения крутящего момента!
Да? А я всегда думал, что для увелечения крутящего момента тюнингуют двигатель, меняют главные пары и так далее, а не как уж не блокировкой дифов.
Благодаря блокировке дифа ты убираешь пропускной момент в раскрутке колес из за дифа.
Благодаря блокировки дифа, мы заставляем задние колеса крутится вместе,и никаких там пропускных моментов нету. Диф, думаю ты знаешь для чего создан, чтобы у машины в повоторе колеса могли крутиться с разной скоростью, а когда она едет прямо и у неё равнозначное сцепление колес с поверхностью, тогда машина поведет себя одинаково что с дифом, что без. Все различия начнутся в повороте. А диф блочат в дрифте, для того чтобы лучше контролировать машину в повороте, так как не нужно нам чтобы крутилось только одно внешне по отношению к повороту колесо.
У тя увеличивается кпд моторчика.
КПД моторчика от установки блокировки ну никак не может увеличиться. Он стал потре###ть меньше тока и выдавать ту же вращательную энергию?
При дифе нагрузка крутящего момента распределялась ровно, на передок и на задок. После блокировки заднего дифа, увеличился крутящий момент задних колес в 1.5 раз!
Мне всегда казалось, что перераспределеяет крутящий момент по осям межосевой диф. а не блокировка заднего. Ты же наверное разбирал ТТ, там двиг шестеренку которая стоит на фиговене которая крутит весь кардан, т.е. кардан что впередний части крутится одинаково, что в задней.
При блоке обоих ты тупо увеличиваешь крутящий момент обоих колес!
Суммарный крутящий момент не увеличится, а изменится его приложение на поверхность. При двойной блокировке машина станет более проходимая, но повоторы без скольжения она проходить не сможет.
Димка_2008
18.11.2008, 11:31
да уж......тему 100% в ЮМОР!
зе рок+1 лсд даже не думай спорить
проще говоря - дифф блочат чтобы заднюю ось было легче сносить
я вааще не понимаю почему на этом форуме все так на друга кидаются и т.д.! Если большинство участников форума такие умные то идите поднимайте российское ракето и машино строение. Все оч много говорят о том что эти машинки не игрушки, а копии и работают по принципу больших братьев, но при этом рассуждают как делитанты, руководствуясь не какими-то научными данными по динамике, физике т.д. а либо на уровне тюнинга либо просто на том как они полагают как это работает! Жаль что вот такая фигня происходит! Я например точно заню мега ребят которые из-за такого общения уже ушли с форума! Задумайтесь товарищи, стоит оно того???!!!
Dimitr-VR4
18.11.2008, 12:50
Про увеличение крутящего момента в 1.5 раза порадовало, да еще и на заднюю ось,если учесть что оси соединяет кардан на шестернях.
На каком диностенде замерял? Sportec? X-Power?
Тов.Рок более чем популярно и грамотно с точки зрения и физики и механики объяснил.
skarface
18.11.2008, 12:59
А вот и не подеретесь!
:p
Правда тут (http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm)
The Rock
18.11.2008, 13:04
КПД увеличивается благодаря физики так он не тратит энергию на прокрутку дифа именно поэтому многие ставят спулы.
КПД двигателя не может изменится от этого. КПД всей системы да, но не двигателя. Согласен, что часть энергии теряется на кручение дифа, и когда он заблочен то двигателю может быть будет чуть легче крутиться, но от этого КПД именно двигателя не увеличится.
2 LSD, я ни на кого не кидаюсь, а просто высказал свое мнение основываясь на то что я знаю и представляю, давай ты тоже популярно обьяснишь. я буду только рад если ошибаюсь и мне обьяснят в чем именно и почему.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot