Просмотр полной версии : развесовка
предлогаю поставить шаську на какойнить предмет и сфотать чтоб сравнить развесовку.
ну конечно если вам интересно :)
вот HPI Sprint 2
http://s50.radikal.ru/i128/0811/e5/9e44cc1a19fc.jpg (http://www.radikal.ru)
ТТка
http://s42.radikal.ru/i095/0811/d8/915a7ce0781b.jpg (http://www.radikal.ru)
надо на карандаш, как минимум, а не на катушку, у неё плошадка больше и поставить проще!
Ну ваще для подсчёта развесовки необходимы минимум весы.. и смареть вес на каждой оси, потом на каждом боку.. такой метод не катит (имхо)
а зачем? .
Лёха ты кому вопрос задал? не понятно, выдай себе жёлтую карточку:d
Выдал я общий вопрос! Зачем? Зачем нужно выкладывать свое шасси на катушке с нитками? Что это дает?
larinman
15.11.2008, 17:04
0_о
грязные какие шаськи))
ТТку на карандаш не поставить!
там тонель !
и ваще тему тогда удалите товарищи модераторы с моими грязными шаськами .
нах ваще темы создавать такие ?
надо просто тупо сидеть и советовать шаську ,намывая свою при вытирании пыли дома.
можно просто пофлудить в 10 или более сообщений для проведения своего времени и затрат чужова.
удаляйте!
Sasha RX7
15.11.2008, 21:58
В развесовке ТТ меня больше беспокит баланс левой и правой половин. Масса 1 (мотор+регуль+серва) = Масса 2 (аккумулятор) не думаю. отсюда и (пока чисто теоретические) вопросы о переходе на LiPo - если он на 30% легче, то куда сдвинется вес?
чень бы хотелось услыть ответ по теме, т.е. по ТТ и её продольому балансу. Ну и поперечный долен быть очень интересен по уму. Недаром HPI сравнивая свои шосейные и дрифтовые шасси указывает, что у drift-версий центр масс сдвинут больше к носу шасси. То ли кентру, то ли вообще перед ним, для лучшей управляемсоти в заносе (это я рекламку вспоминаю, сам HPI'аями не управлял).
а я из лего сделал стол дня развесовки)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot