Вход

Просмотр полной версии : помогите настроить циклон с


Страницы : [1] 2

DecoY
13.11.2008, 20:54
прошу помощи *SOS*
купил RTR сток попробовал подрифтить Но них*ра не получилось

расскажите че с ней нужно сделать мозгов не хватает додумался ток поменять сток колеса на трубы)

lionov
13.11.2008, 21:04
сход развал настрой

DecoY
13.11.2008, 21:05
да он вроде норм настроен но всеже попробую

popuri
13.11.2008, 21:19
Diferinciali zadlokiroval?

Stepan4ek
13.11.2008, 21:21
заблочь задний дифф , и если мотор мощьный то еще и передний ,
убери из диффа шарики ( сохрани их ) и вместо них двух стороний скотч , вот и блокировка

NitroX
14.11.2008, 16:30
заблочь задний дифф , и если мотор мощьный то еще и передний ,
убери из диффа шарики ( сохрани их ) и вместо них двух стороний скотч , вот и блокировка

Вот мне всёж интересно стало, зачем люди (я по началу в том числе) заклеивают двусторонним скотчем? Там же есть болт который стягивает диф, затянул - вуаля диф полностью заблочен. Исхожу из опыта с дифом на ТС4, может конечно на других шасях подругому, что наврядли. Я лично предпочитаю катать на заднем полностью затянутом, а передок на 50%.

Rider
14.11.2008, 16:55
опа... а как это заблоченный на 50% дифф? не пойму...

NitroX
14.11.2008, 16:59
опа... а как это заблоченный на 50% дифф? не пойму...

Всё элементарно) Болтом регулируется усилие на срабатывание дифа. Вот я поставил что то среднее между самым малым усилием и полной блокировкой дифа. Т.е. подтянул короче я его:)

Rider
14.11.2008, 17:21
хм...видимо такое только на TC4... на спринтах и на тамиях не слышал и не видел ничего о возможности полублокировки))))))

DecoY
14.11.2008, 17:23
Всё элементарно) Болтом регулируется усилие на срабатывание дифа. Вот я поставил что то среднее между самым малым усилием и полной блокировкой дифа. Т.е. подтянул короче я его:)

скинте плз фотки де этот болт