Stasyan78
08.11.2008, 01:51
Итак вот я наконец дожил до того момента, когда наконецто сам могу что-то показать, а не облизываться на чужие шаськи и фотки!)))
Все как всегда не идеально! Но будем двигаться вперед!
Итак, шаська - Спринт 2, куплена была нулевая в стоке!
Первое что сделал, заблокировал диф ( вспоминаю, что долго не мог понять что это такое и зачем нужно. т.е. в 1 :1 знал, а зачем в РС не понять было!:) ) Так вот блокировал герметиком, но практика показала, что через две покатухи диф начал работать именно так, как должен! Применил собственный метод блокировки, см на фото.
т.е. взял обычный пластиковый дюбель и разместил его между шестернями диф-а.
Потом вырезал отверстие под задним дифференциалом, чтобы не рвать ремень при попадании туда всяческих камушков и прочей ерунды. +срезал защитный кожух с внешней стороны.(см. фото)
Далее был приобретена БК систем NOVAK 10,5+ рег. XBR! Говорят последние горят частенько, посмотрим, пока вроде жив, хотя и не новым покупал!
Кроме того отказался от пластиковых крепежей паков и от самих паков.
Приклеил липучку, причем нашел почти в родной HPI цвет (фиолетовый:d), и воткнул спайку, ответная часть липучки на спайку успешно была приклеена клеем! Держится отлично!
Пора наверно еще и аппу достойную купить, но пока туго с финансами! ТВ смотрите? Вроде кризис говорят!)))
Ну и первый опыт покраски несколькими цветами. Не сказал бы что удалось воплотить задуманное в реальность, но процентов на 70 воплотил.
Осталось реализовать задний свет. А проблемой при покраске было то, что малярный скотч на пятом слое покраски начал пропитываться краской и соответственно смазал в некоторых местах четкую границу.
ну вот пока все!
Жду коменты и критику!
Все как всегда не идеально! Но будем двигаться вперед!
Итак, шаська - Спринт 2, куплена была нулевая в стоке!
Первое что сделал, заблокировал диф ( вспоминаю, что долго не мог понять что это такое и зачем нужно. т.е. в 1 :1 знал, а зачем в РС не понять было!:) ) Так вот блокировал герметиком, но практика показала, что через две покатухи диф начал работать именно так, как должен! Применил собственный метод блокировки, см на фото.
т.е. взял обычный пластиковый дюбель и разместил его между шестернями диф-а.
Потом вырезал отверстие под задним дифференциалом, чтобы не рвать ремень при попадании туда всяческих камушков и прочей ерунды. +срезал защитный кожух с внешней стороны.(см. фото)
Далее был приобретена БК систем NOVAK 10,5+ рег. XBR! Говорят последние горят частенько, посмотрим, пока вроде жив, хотя и не новым покупал!
Кроме того отказался от пластиковых крепежей паков и от самих паков.
Приклеил липучку, причем нашел почти в родной HPI цвет (фиолетовый:d), и воткнул спайку, ответная часть липучки на спайку успешно была приклеена клеем! Держится отлично!
Пора наверно еще и аппу достойную купить, но пока туго с финансами! ТВ смотрите? Вроде кризис говорят!)))
Ну и первый опыт покраски несколькими цветами. Не сказал бы что удалось воплотить задуманное в реальность, но процентов на 70 воплотил.
Осталось реализовать задний свет. А проблемой при покраске было то, что малярный скотч на пятом слое покраски начал пропитываться краской и соответственно смазал в некоторых местах четкую границу.
ну вот пока все!
Жду коменты и критику!