Вход

Просмотр полной версии : Народ, нужна помощь люзеру.


Страницы : 1 [2] 3

The AGENT
07.11.2008, 15:25
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=4930
Хватай скорее!!!

Nismo
07.11.2008, 15:27
как дифф заблочить?? а то что то рылся по форуму, но так и не нашол=((

Самый хороший способ заблочить дифы это:
92309231
т.к. можно легко разблокировать обратно!

ScatMan
07.11.2008, 15:31
Самый хороший способ заблочить дифы это:
92309231
т.к. можно легко разблокировать обратно!

Этот способ немного геморройный, как мне показалось... Другой вариант блокирования: шестерню 3 положить РЯДОМ с шестернёй 2 или 1, а не между ними... У меня старые диффы были заблочены обоими вариантами... разницы никакой, но если с первым вариантом я минут 10 возился, то со вторым- минуту...

Nismo
07.11.2008, 15:38
Ну мне кажется что что 1 вариант по надежнее будет!
Хотя ты сам сказал что никакой разницы нет!Так что каму как больше нравится!

Sasha RX7
07.11.2008, 15:43
28Т очень тяговитый, но не такой оборотистый - там 16 000 обормотов. Я ездил на стандартном для TT-01D 540 Turned в 27 витков и 19 тыс. обор. - так оно мега ездило! Но и на 28 видел - хорошо дрифтит! Попробуй на мокреньком (увлажнённом ) асфальте. Первые 360 я оттачивал так!
А выбор 24 дрифттеха - очень хороший!

felmike
07.11.2008, 16:59
движок слабоват возьми хотяб 23 витка, а лучше еще меньше))

Skue
07.11.2008, 17:44
Вот еще что. Только что пытался дрифтить в подземном гараже и обнаружил такую вещь: при попытки войти в поворот в право все выходит отлично, но при повороте на лево машина с трудом и неохотой туда входит. Про правом повороте радиус маленький а при левом радиус становится чуть ли не в пять раз больше=(( При замене движка, шестерни нужно было менять или нет?? что то как то странно...

Rider
07.11.2008, 17:51
Вот еще что. Только что пытался дрифтить в подземном гараже и обнаружил такую вещь: при попытки войти в поворот в право все выходит отлично, но при повороте на лево машина с трудом и неохотой туда входит. Про правом повороте радиус маленький а при левом радиус становится чуть ли не в пять раз больше=(( При замене движка, шестерни нужно было менять или нет?? что то как то странно...

дело в развесовке. тяжелый аккум то у тебя с одной стороны.

Skue
07.11.2008, 17:55
значит это так и должно быть?

gorbi
07.11.2008, 18:00
Блокируй дифференциалы, и будет тебе счастье.