Просмотр полной версии : трубы изнашиваются яйцом.
у меня тамиевских комплект и ашпиай+купленные отдельно и замечано на всех.
след комплект попробую пропылить на токарном после установки.
а может и эти пропылю :)
The AGENT
03.11.2008, 03:37
У тя кости/мипы кривые или колеса люфтят?
вобщем кусочек материало ведения для обогощения знаний . трубы яйцом обычно идут от плохой присовки трубы бывает такое что из формовочного сопла труба выходит не всеми местами жостко. эта куйня происходит когда в бак начинают досыпать материал и уже остатки сплавленного пластика мешаються со свежим идёт атака температур + - градус пол градуса свиду на пресовке незаметно но на материал всёже сказываеться . также я заметил на фотке спринт шаська . да есть такая жопа у спринта он на жёстких амортах начинает прыгать и колесо проскальзывает в воздухе при езде . там такой поганый фактор что бывает вибрация совподает с точкой оборота колеса типа прыжок оборот сцепление и всё на одной точке так и ваходит что точка которая поподает в такт протираеться больше от этого стирание идёт неравномерно и получаеться яйцо . я на спринте это личил поставив пружинки помягче и масло потекучее . ну и что что не традиционный дрифтовый настрой, нифига подобного дрифтит норм и привыкать не так долго придётся к новой настройке шаси . да и вобще на собственном опыте я сам уже убедился жосткая подвеска не всегда руль стоит незабывать что шаська тоже имеет вес нагружаемый аморты а если аморты как кол то и рикошетить будет как жаба от катка.также я заметил что частенько народ купив катки принебрегают обточкой кантов на сликах а ведь это тоже лишняя вибрация при прохождении боком поворота острый но не закруглённый кант может цеплять за маленькие свиду незаметные выступы или об трещину на освальте тоже бяка . такчто прежде чем натягивать свеже схапанные катки на диск всёже стоит не торопиться и учесть все поганые факторы до самой мелочи чтоб потом не рвать на жопе волосы с досады изза того что слик повело яйцом . лично я советую всёже обратить внимание на аморты так как завадскую литейку без приборов с проверкой на разрыв и эластику не провериш да и нак это никому ненадо.
если чтото упустил дополните. 8)
Сань, ты всё верно написал! только это можно было написать в
трёх словах (трубы РОССИЙСКОГО производства) и всё тут.))
в отличии от чешских или скажем польских они не
калиброванные и за частую в бухтах.ну и качество
конечно желает лучшего.
оно так и есть . правильная труба должна быть не в бухте калачиком свёрнута а идти двух метровым прямым отрезком по евро стандарту с обязательным стыковочным узлом крепления на клей или термо спайку . ведь именно когда труба свёрнута в кольцо один бок сжат а другой растянут ну вот этот растянутый и трётся сильнее так как жёсткость потеряна (её просто напросто растянули с одного бока (вот вам и росийская труба с полоской ).я когда на стройке работал нашим сантехникам привозили 3 типа труб на эксперимент . финская чешская и итальянская . внутренний диаметр 45 внешний 49 крепление на термо спайку паяльником . так вот все трубы упакованы в спец каркас упаковку не позваляющий им гнуться. длина 2-3 метра и связка стык узлов . а наша раша как шланг скрученная вечно приходила . последний раз помню на тесте нашей трубы после спайки продували под давлением писец наша труба лопнула в пяти местах мата было аврал ппц а забугорные образцы выдержали нетолько стандартное давление но ещё и запас показали .вон как купил у саймона белые трубы досих пор непошли яйцом даже не варил.до чёрной пока руки не дотянулись пока без закругления канта нехочю на диск надевать . а вобще лучше как говорили некоторые лучше сварить трубу перед тем как натянуть на диск так сказать дать пластику расслабиться от пресовки ведь пресуют её под давлением учитывая что по ней будет идти вода или газ под давление а значит прочность и плотность должна быть максимальной и чтобы пластик под давлением не нечял пухнуть но невсегда эта жёсткость идеальна всёравно будут термические точки где пластик разной жосткости . ведь он чють ток остыл сразу на склад а как он там лежал хз .
Shumaher21011
03.11.2008, 19:33
Да уж(((
У меня тоже износ не ровный, овалом.
закажите саймон тайрес, и будет вам счастье!
да проще на дрели немного подточить :)
ну я на токарном потом пробегусь.
до токарного я пока не добрался и попробовал в гараже насадить колесо на болт и в дрель.дрель закрепил в тиски.
лёгким касанием грубого напильника обтачивается на ура!
так я за 15мин сделал 4 колеса ровными и шкурочкой грубой подравнял.
сегодня протачивал ещё комплект колёс с ТТки и посчитал грани :)
на одном как квадрат прям ровненько 4ре грани и не маленькие.
а мы думали и гадали в чём дело :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot