Просмотр полной версии : влияние жесткости задней подвески на Drift
про убивание подвески улыбнуло:)
там в шаровой ниодной резинки нет, чему там убиваться?:)
тогда хрена народ борится с люфтами? и так пойдет!!!!!!!!!!!!!
Dimitr-VR4
30.10.2008, 20:19
коллега, смени тон.я ответил с точки зрения конструкции ТТ. на реальной машине другой расклад.
Я обсолютно спокоен коллега, просто глупости не надо писать! БЕЗ ПРИТЕНЗИЙ)))
Вобще настройка амортов на машинах производится не дома а на улице и там где катаешься....
плюс тысяча! подкрутил аморы, проехал 2-3 круга, посмотрел на поведение машины, крутишь дальше... а подвеску убить, во всяком случае на тт, почти нереально!) как я только на ней не летал.. всё пофик! можно убить только больно врезавшись во чтонить твёрдое)
ттшка вообще неубиваемае имхо, на полной скорости влетела в бетонное загорождение перепрыгнуло его (исполнив офигенное сальто причем мне кажется изогнулась она будь здоров), упала на 4 колеса и пофигачила дальше как ни в чем не бывало.
зы сорри за оффтоп
ззы а у кого есть стенд для настройки модели?? там сход-развал?
D_master
21.12.2008, 16:20
народ а как вот настраивать жесткость? там на амортах есть такие штуки с отверстием вот их то и крутить?
Димка_2008
21.12.2008, 16:40
пружины менять и масло
народ а как вот настраивать жесткость? там на амортах есть такие штуки с отверстием вот их то и крутить?
На стоковых аморах силно жесткость пружин не поменяешь(самое жесткое что можно сделать это вставить вот эти 2 кольца)!Это на люминевых аморах есть кольца которые крутишь и они увеличивают жесткость!
Димка_2008
21.12.2008, 17:35
жёсткость и ОГРАНИЧИВАЮТ ход подвески
Andbunny
21.12.2008, 23:02
пружины работают на сжатие
масло на отбой
экспериментируйте с плотностью масла и жесткостью пружин)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot