Вход

Просмотр полной версии : BMW E30 M3 roadrunner


Страницы : [1] 2 3

frontera
29.10.2008, 13:45
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=502
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=503

Сами мы не местные... Я по призванию вертолетчик, так и тянет в небо, но когда ветер, сырость (а сейчас самое для того время) особо не полетать, вот брательник и подсадил на машинки. В принципе любое RC для меня интересно. Но не менее интересным для меня являются автомобили в масштабе 1:1. И опять таки фигура номер 1 в деле - мой брат, нравятся ему машины BMW, а кузов Е30 считает самым ярким представителем марки (у него их много было, от 318, до Х325) и вот однажды в магазине я увидел Е30 М3 Shnitzer, руки так и чесались его купить, дабы кто нить другой не прихватил (брат всю ночь не спал, когда я ее купил, нервничал)

Собрав машинку буквально за час (больше конечно, но время пролетело как на духу, даже курить не бегал), попытавшись устранить все люфты (зантие неблагодарное, и в принципе бесполезное на стоке) поставив дрифтовые колеса (родная резина вообще никуда) вышли покатать - кузов сразу сменил на Е46 - дабы Е30 не убить, выставочный экземпляр как-никак.

Кто сказал что ТТ-01 подходит для дрифта?! Если бы не кузов - не взял бы никогда, а теперь уверен в этом еще больше.

Сразу сменил:
поставил все на подшипники 3Racing
передние/задние рычаги все 3racing
стойки масло Tamiya
передний стабилизатор поперечной устойчивости
Мотор Tamiya BZ
спур 58Т Tamiya
пиньен 23Т Tamiya
кардан и чашки 3racing
распока 3racing

выставил схождения/развалы и опять на на покатушки... лучше но еще не то, дал покатать парню который больше шарит в дрифте: вердикт еще подрегулить, но уже более сносно..

кстати резину поставили Tamiya Superdriftech

потом переобул резину на шоссейку, от Traxxas 4-tec (не нитро, электрической) и на стоянку, вот уж вжучивает так вжучивает................

вчера купил графитовое шасси ТТ-01Е, теперь я знаю чем они отличаются. До трех часов ночи сидел собирал...

ВНИМАНИЕ! На карбоновое шасси НЕ предусмотрена установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости!

что мне понравилось:
подшипники в корпуса дифов прямо таки запрессовывать пришлось, дифы не болает. все собирается блоками, никаких саморезов, все на винтах, садится плотно и крепко. Понравилась реализация поворотных коромысел, стойки на которых они всят крепятся на 2 точки вверху (в распорку) и внизу (в раму). Люфтов если и стало меньше то не значительно, но это пока, устранять даже не пытался (в принципе уже прогресс, относително стоковых люфтов). Крепление аккума не защелками, а ремнем на липучке http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=508
- выглядит прикольно. моторама с ребрами охлаждения.

что не понравилось:
шестигранник в комплект не кладется, видимо принципиально. места для кнопки не предусмотрено вааще, вешай куда хочеш, как хочеш, крепление сервы - всего 2 отверстия (я использую держалку под 3, у меня на ней регуль висит)

жесткость, продольная и поперечная - выше всяких похвал, машина как камень, а вот на скручивание не очень.... крутит ее блин, тока что узлом не завязывает (хотя может из-за недостаточного стягивания распорки, она надежно затянута только к корпусам дифов... требует доработки.

чем отличается ТТ-01, от ТТ-01Е

1. крепления осей верхних рычагов...
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=509
у ТТ-01Е она тоньше, и сделаны выступы, т.е. если брать обычную от ТТ-01, то распока будет прогибаться на креплении рулевой, и моторамы
2. внешние корпуса дифов на ТТ-01Е сделаны раздельно с бабочкой стоек (у ТТ-01 отлито в одном корпусе)
3. рулевая трапеция чуть толще

и еще что-то, но уже ход мысли терялся, ибо спать хотелось нереально....

чуть позже проведу испытания на асфальте, кстати хотелось бы услышать мнение экспертов по поводу карбоновго шасси (дам порулить)

остальные фото см. тут -> http://www.rcdrift.ru/forum/album.php?albumid=63

З.Ы. почему roadrunner? Так в америке называют автомобили заряженные по самые н###луйся но эксплуатирующиеся по дорогам общественного назначения. Идея моей машинки, собрать на одном шасси и дрифт вресию, и с небольшими изменениями шоссейную. Отсюда самая большая проблема - жесткость дифов, для шоссе блокировать их нельзя, а для дрифта - надо бы пожестче...

Стенд развал/схождение:
1. Взял старые лазерные диски (4 шт), взял старую тубу для болванок, одел диски в тубу, взял дрель и сверло 5мм (проверить по диаметру оси). и одним махом сделал дырки чуть ниже центрального отверстия.
2. поставил диски как колеса на оси через старые втулки (а-ля подшипники), содрал с кухонного стола клеенку (для получения гладкой поверхности) протянул по периметру нитку - сразу видно все развалы, далее банальная геометрия... (помним как в прямоугольном треугольнике углы рассчитывать?)
3.а. взял что-нить потяжелее (в моем случае это было 20гр рыболовное грузило свинцовое), привязал к нитке и как в строительстве стал проверять все вертикали, но вариант не идеален, если стол кривой или (тьфу-тфу) дом - будет завал на одну сторону всех колес...
3.б. лучше взять (просто под рукой небыло) строительный уголок и подставлять его

Аппа
Ах, да! Забыл про аппу, она собственно обычная, Futaba 3PM 40 Mhz, брал бэушную, вычистил ее поностью, стала как новая, ну и чтоб ночью гонять - сделал ей подсветку с 4-мя уровнями яркости.

======= Апдейт 07.11.2008

купил сервосейвер, не подумал, и не купил рулевую тягу, сервосейвер отложил в сторонку думается в комплекте к перекладине будет тяга....
купил поворотные кулаки алюм. - к ним нужны стальные полуоси - их пока нет - отлижил в сторонку...
купил держатели рычагов алюм - поставил, скручивание рамы уменшилось, но все равно имеет место быть...

подарил кузовок брату, жалко его, а ему нравится, он фанат е30, пускай мелкий порадуется, взял себе скай - покрасил похабно, лишбы не на прозрачном ездить - буду его убивать....

======= Апдейт 14.11.2008
Скай погиб от удара об DBX, вместе с верхним левым рычагом 3Racing.
взял Nissan 350Z - буду красит, поглядим что выйдет..
Установил:
стальные мипы, чашки дифов Тамия
поворотный кулак алюмний 3Racing
хоп-ап Тамиевский верхний рычаг, нижний сток
- ацтой полный, кулак люфтит в рычаге больше 1мм

======= Апдейт 21.11.2008
Сделал рулевую тягу из остатков амортизатора и шпильки из тамиевского рычага, установил сервосейвер
Покрасил 350Z - вроде неплохо так вышло...
Установил кулаки алюминиевые от 3Racing (задние 1 градус схождение)
Отрегулировал переднюю подвеску на сколько было возможно мягко - вроде держится на дороге
Заблокировал задний диф

И так полный список деталей:
[LIST]
Мотор Tamiya BZ
Пиньен 23/Спур 58 Tamiya
рулевая трапеция Tamiya
Амортизаторы Tamiya
Передний стаб Tamiya
Сервосейвер Tamiya
МИПы Tamiya
Рама карбон 3Racing
Рычаги перед/зад 3Racing
кардан и чашки 3Racing
Поворотные кулаки 3Racing
Задние кулаки (1град.) 3Racing
Верхние держатели рычагов 3Racing Type E

skarface
29.10.2008, 13:48
Заполни профиль, откуда ты.

pogranec
29.10.2008, 13:52
Заполни профиль, откуда ты.


С г.Лобня он.))))))))

Mistel
29.10.2008, 14:12
Интересно-интересно... ждём продолжения) Вот тока блин... никто не не изменит моего мнения что стабилизаторы на ТТ НЕ НУЖНЫ ИБО НЕ РАБОТАЮТ!!!))) На обычных углах отклоления рычагов ход стаба меньше чем люфт.

frontera
29.10.2008, 15:51
Интересно-интересно... ждём продолжения) Вот тока блин... никто не не изменит моего мнения что стабилизаторы на ТТ НЕ НУЖНЫ ИБО НЕ РАБОТАЮТ!!!))) На обычных углах отклоления рычагов ход стаба меньше чем люфт.

кстати да, но это я понял уже после установки их на машину, поэтому с понтом дела пусть будут....
и еще, еси клиренс опустить до положенных для дрифта (рычаги кстати это позволяют) 5мм - то стабилизаторы даже не напрягаются, а в полном поднятии, они еле успевают подхватывать в самом конце, но у меня машина еще ни разу до таких кренов не доходила.....
З.Ы. профиль..... совсем забыл, ща сделаю...

ILDAR
29.10.2008, 15:55
Очень было интересно читать грамотно написано!!!

frontera
29.10.2008, 18:24
Очень было интересно читать грамотно написано!!!

спасибо, по мере поступления инфы, буду править первый пост, так что следите, в итоге надеюсь получить детальный отчет по машине, развернуто и по разделам....

жалко только 4 картинки в пост можно упихать

pogranec
29.10.2008, 18:59
спасибо, по мере поступления инфы, буду править первый пост, так что следите, в итоге надеюсь получить детальный отчет по машине, развернуто и по разделам....

жалко только 4 картинки в пост можно упихать

Пожалста. будем за тобой следить))

frontera
30.10.2008, 00:29
Добавил фоток, вот еще
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=504
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=510
остальное есть и будет тут: http://www.rcdrift.ru/forum/album.php?albumid=63

Денис
30.10.2008, 00:34
думается-хороший ты парень. рукастый вродь)