frontera
29.10.2008, 13:45
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=502
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=503
Сами мы не местные... Я по призванию вертолетчик, так и тянет в небо, но когда ветер, сырость (а сейчас самое для того время) особо не полетать, вот брательник и подсадил на машинки. В принципе любое RC для меня интересно. Но не менее интересным для меня являются автомобили в масштабе 1:1. И опять таки фигура номер 1 в деле - мой брат, нравятся ему машины BMW, а кузов Е30 считает самым ярким представителем марки (у него их много было, от 318, до Х325) и вот однажды в магазине я увидел Е30 М3 Shnitzer, руки так и чесались его купить, дабы кто нить другой не прихватил (брат всю ночь не спал, когда я ее купил, нервничал)
Собрав машинку буквально за час (больше конечно, но время пролетело как на духу, даже курить не бегал), попытавшись устранить все люфты (зантие неблагодарное, и в принципе бесполезное на стоке) поставив дрифтовые колеса (родная резина вообще никуда) вышли покатать - кузов сразу сменил на Е46 - дабы Е30 не убить, выставочный экземпляр как-никак.
Кто сказал что ТТ-01 подходит для дрифта?! Если бы не кузов - не взял бы никогда, а теперь уверен в этом еще больше.
Сразу сменил:
поставил все на подшипники 3Racing
передние/задние рычаги все 3racing
стойки масло Tamiya
передний стабилизатор поперечной устойчивости
Мотор Tamiya BZ
спур 58Т Tamiya
пиньен 23Т Tamiya
кардан и чашки 3racing
распока 3racing
выставил схождения/развалы и опять на на покатушки... лучше но еще не то, дал покатать парню который больше шарит в дрифте: вердикт еще подрегулить, но уже более сносно..
кстати резину поставили Tamiya Superdriftech
потом переобул резину на шоссейку, от Traxxas 4-tec (не нитро, электрической) и на стоянку, вот уж вжучивает так вжучивает................
вчера купил графитовое шасси ТТ-01Е, теперь я знаю чем они отличаются. До трех часов ночи сидел собирал...
ВНИМАНИЕ! На карбоновое шасси НЕ предусмотрена установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости!
что мне понравилось:
подшипники в корпуса дифов прямо таки запрессовывать пришлось, дифы не болает. все собирается блоками, никаких саморезов, все на винтах, садится плотно и крепко. Понравилась реализация поворотных коромысел, стойки на которых они всят крепятся на 2 точки вверху (в распорку) и внизу (в раму). Люфтов если и стало меньше то не значительно, но это пока, устранять даже не пытался (в принципе уже прогресс, относително стоковых люфтов). Крепление аккума не защелками, а ремнем на липучке http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=508
- выглядит прикольно. моторама с ребрами охлаждения.
что не понравилось:
шестигранник в комплект не кладется, видимо принципиально. места для кнопки не предусмотрено вааще, вешай куда хочеш, как хочеш, крепление сервы - всего 2 отверстия (я использую держалку под 3, у меня на ней регуль висит)
жесткость, продольная и поперечная - выше всяких похвал, машина как камень, а вот на скручивание не очень.... крутит ее блин, тока что узлом не завязывает (хотя может из-за недостаточного стягивания распорки, она надежно затянута только к корпусам дифов... требует доработки.
чем отличается ТТ-01, от ТТ-01Е
1. крепления осей верхних рычагов...
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=509
у ТТ-01Е она тоньше, и сделаны выступы, т.е. если брать обычную от ТТ-01, то распока будет прогибаться на креплении рулевой, и моторамы
2. внешние корпуса дифов на ТТ-01Е сделаны раздельно с бабочкой стоек (у ТТ-01 отлито в одном корпусе)
3. рулевая трапеция чуть толще
и еще что-то, но уже ход мысли терялся, ибо спать хотелось нереально....
чуть позже проведу испытания на асфальте, кстати хотелось бы услышать мнение экспертов по поводу карбоновго шасси (дам порулить)
остальные фото см. тут -> http://www.rcdrift.ru/forum/album.php?albumid=63
З.Ы. почему roadrunner? Так в америке называют автомобили заряженные по самые н###луйся но эксплуатирующиеся по дорогам общественного назначения. Идея моей машинки, собрать на одном шасси и дрифт вресию, и с небольшими изменениями шоссейную. Отсюда самая большая проблема - жесткость дифов, для шоссе блокировать их нельзя, а для дрифта - надо бы пожестче...
Стенд развал/схождение:
1. Взял старые лазерные диски (4 шт), взял старую тубу для болванок, одел диски в тубу, взял дрель и сверло 5мм (проверить по диаметру оси). и одним махом сделал дырки чуть ниже центрального отверстия.
2. поставил диски как колеса на оси через старые втулки (а-ля подшипники), содрал с кухонного стола клеенку (для получения гладкой поверхности) протянул по периметру нитку - сразу видно все развалы, далее банальная геометрия... (помним как в прямоугольном треугольнике углы рассчитывать?)
3.а. взял что-нить потяжелее (в моем случае это было 20гр рыболовное грузило свинцовое), привязал к нитке и как в строительстве стал проверять все вертикали, но вариант не идеален, если стол кривой или (тьфу-тфу) дом - будет завал на одну сторону всех колес...
3.б. лучше взять (просто под рукой небыло) строительный уголок и подставлять его
Аппа
Ах, да! Забыл про аппу, она собственно обычная, Futaba 3PM 40 Mhz, брал бэушную, вычистил ее поностью, стала как новая, ну и чтоб ночью гонять - сделал ей подсветку с 4-мя уровнями яркости.
======= Апдейт 07.11.2008
купил сервосейвер, не подумал, и не купил рулевую тягу, сервосейвер отложил в сторонку думается в комплекте к перекладине будет тяга....
купил поворотные кулаки алюм. - к ним нужны стальные полуоси - их пока нет - отлижил в сторонку...
купил держатели рычагов алюм - поставил, скручивание рамы уменшилось, но все равно имеет место быть...
подарил кузовок брату, жалко его, а ему нравится, он фанат е30, пускай мелкий порадуется, взял себе скай - покрасил похабно, лишбы не на прозрачном ездить - буду его убивать....
======= Апдейт 14.11.2008
Скай погиб от удара об DBX, вместе с верхним левым рычагом 3Racing.
взял Nissan 350Z - буду красит, поглядим что выйдет..
Установил:
стальные мипы, чашки дифов Тамия
поворотный кулак алюмний 3Racing
хоп-ап Тамиевский верхний рычаг, нижний сток
- ацтой полный, кулак люфтит в рычаге больше 1мм
======= Апдейт 21.11.2008
Сделал рулевую тягу из остатков амортизатора и шпильки из тамиевского рычага, установил сервосейвер
Покрасил 350Z - вроде неплохо так вышло...
Установил кулаки алюминиевые от 3Racing (задние 1 градус схождение)
Отрегулировал переднюю подвеску на сколько было возможно мягко - вроде держится на дороге
Заблокировал задний диф
И так полный список деталей:
[LIST]
Мотор Tamiya BZ
Пиньен 23/Спур 58 Tamiya
рулевая трапеция Tamiya
Амортизаторы Tamiya
Передний стаб Tamiya
Сервосейвер Tamiya
МИПы Tamiya
Рама карбон 3Racing
Рычаги перед/зад 3Racing
кардан и чашки 3Racing
Поворотные кулаки 3Racing
Задние кулаки (1град.) 3Racing
Верхние держатели рычагов 3Racing Type E
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=503
Сами мы не местные... Я по призванию вертолетчик, так и тянет в небо, но когда ветер, сырость (а сейчас самое для того время) особо не полетать, вот брательник и подсадил на машинки. В принципе любое RC для меня интересно. Но не менее интересным для меня являются автомобили в масштабе 1:1. И опять таки фигура номер 1 в деле - мой брат, нравятся ему машины BMW, а кузов Е30 считает самым ярким представителем марки (у него их много было, от 318, до Х325) и вот однажды в магазине я увидел Е30 М3 Shnitzer, руки так и чесались его купить, дабы кто нить другой не прихватил (брат всю ночь не спал, когда я ее купил, нервничал)
Собрав машинку буквально за час (больше конечно, но время пролетело как на духу, даже курить не бегал), попытавшись устранить все люфты (зантие неблагодарное, и в принципе бесполезное на стоке) поставив дрифтовые колеса (родная резина вообще никуда) вышли покатать - кузов сразу сменил на Е46 - дабы Е30 не убить, выставочный экземпляр как-никак.
Кто сказал что ТТ-01 подходит для дрифта?! Если бы не кузов - не взял бы никогда, а теперь уверен в этом еще больше.
Сразу сменил:
поставил все на подшипники 3Racing
передние/задние рычаги все 3racing
стойки масло Tamiya
передний стабилизатор поперечной устойчивости
Мотор Tamiya BZ
спур 58Т Tamiya
пиньен 23Т Tamiya
кардан и чашки 3racing
распока 3racing
выставил схождения/развалы и опять на на покатушки... лучше но еще не то, дал покатать парню который больше шарит в дрифте: вердикт еще подрегулить, но уже более сносно..
кстати резину поставили Tamiya Superdriftech
потом переобул резину на шоссейку, от Traxxas 4-tec (не нитро, электрической) и на стоянку, вот уж вжучивает так вжучивает................
вчера купил графитовое шасси ТТ-01Е, теперь я знаю чем они отличаются. До трех часов ночи сидел собирал...
ВНИМАНИЕ! На карбоновое шасси НЕ предусмотрена установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости!
что мне понравилось:
подшипники в корпуса дифов прямо таки запрессовывать пришлось, дифы не болает. все собирается блоками, никаких саморезов, все на винтах, садится плотно и крепко. Понравилась реализация поворотных коромысел, стойки на которых они всят крепятся на 2 точки вверху (в распорку) и внизу (в раму). Люфтов если и стало меньше то не значительно, но это пока, устранять даже не пытался (в принципе уже прогресс, относително стоковых люфтов). Крепление аккума не защелками, а ремнем на липучке http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=508
- выглядит прикольно. моторама с ребрами охлаждения.
что не понравилось:
шестигранник в комплект не кладется, видимо принципиально. места для кнопки не предусмотрено вааще, вешай куда хочеш, как хочеш, крепление сервы - всего 2 отверстия (я использую держалку под 3, у меня на ней регуль висит)
жесткость, продольная и поперечная - выше всяких похвал, машина как камень, а вот на скручивание не очень.... крутит ее блин, тока что узлом не завязывает (хотя может из-за недостаточного стягивания распорки, она надежно затянута только к корпусам дифов... требует доработки.
чем отличается ТТ-01, от ТТ-01Е
1. крепления осей верхних рычагов...
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=63&pictureid=509
у ТТ-01Е она тоньше, и сделаны выступы, т.е. если брать обычную от ТТ-01, то распока будет прогибаться на креплении рулевой, и моторамы
2. внешние корпуса дифов на ТТ-01Е сделаны раздельно с бабочкой стоек (у ТТ-01 отлито в одном корпусе)
3. рулевая трапеция чуть толще
и еще что-то, но уже ход мысли терялся, ибо спать хотелось нереально....
чуть позже проведу испытания на асфальте, кстати хотелось бы услышать мнение экспертов по поводу карбоновго шасси (дам порулить)
остальные фото см. тут -> http://www.rcdrift.ru/forum/album.php?albumid=63
З.Ы. почему roadrunner? Так в америке называют автомобили заряженные по самые н###луйся но эксплуатирующиеся по дорогам общественного назначения. Идея моей машинки, собрать на одном шасси и дрифт вресию, и с небольшими изменениями шоссейную. Отсюда самая большая проблема - жесткость дифов, для шоссе блокировать их нельзя, а для дрифта - надо бы пожестче...
Стенд развал/схождение:
1. Взял старые лазерные диски (4 шт), взял старую тубу для болванок, одел диски в тубу, взял дрель и сверло 5мм (проверить по диаметру оси). и одним махом сделал дырки чуть ниже центрального отверстия.
2. поставил диски как колеса на оси через старые втулки (а-ля подшипники), содрал с кухонного стола клеенку (для получения гладкой поверхности) протянул по периметру нитку - сразу видно все развалы, далее банальная геометрия... (помним как в прямоугольном треугольнике углы рассчитывать?)
3.а. взял что-нить потяжелее (в моем случае это было 20гр рыболовное грузило свинцовое), привязал к нитке и как в строительстве стал проверять все вертикали, но вариант не идеален, если стол кривой или (тьфу-тфу) дом - будет завал на одну сторону всех колес...
3.б. лучше взять (просто под рукой небыло) строительный уголок и подставлять его
Аппа
Ах, да! Забыл про аппу, она собственно обычная, Futaba 3PM 40 Mhz, брал бэушную, вычистил ее поностью, стала как новая, ну и чтоб ночью гонять - сделал ей подсветку с 4-мя уровнями яркости.
======= Апдейт 07.11.2008
купил сервосейвер, не подумал, и не купил рулевую тягу, сервосейвер отложил в сторонку думается в комплекте к перекладине будет тяга....
купил поворотные кулаки алюм. - к ним нужны стальные полуоси - их пока нет - отлижил в сторонку...
купил держатели рычагов алюм - поставил, скручивание рамы уменшилось, но все равно имеет место быть...
подарил кузовок брату, жалко его, а ему нравится, он фанат е30, пускай мелкий порадуется, взял себе скай - покрасил похабно, лишбы не на прозрачном ездить - буду его убивать....
======= Апдейт 14.11.2008
Скай погиб от удара об DBX, вместе с верхним левым рычагом 3Racing.
взял Nissan 350Z - буду красит, поглядим что выйдет..
Установил:
стальные мипы, чашки дифов Тамия
поворотный кулак алюмний 3Racing
хоп-ап Тамиевский верхний рычаг, нижний сток
- ацтой полный, кулак люфтит в рычаге больше 1мм
======= Апдейт 21.11.2008
Сделал рулевую тягу из остатков амортизатора и шпильки из тамиевского рычага, установил сервосейвер
Покрасил 350Z - вроде неплохо так вышло...
Установил кулаки алюминиевые от 3Racing (задние 1 градус схождение)
Отрегулировал переднюю подвеску на сколько было возможно мягко - вроде держится на дороге
Заблокировал задний диф
И так полный список деталей:
[LIST]
Мотор Tamiya BZ
Пиньен 23/Спур 58 Tamiya
рулевая трапеция Tamiya
Амортизаторы Tamiya
Передний стаб Tamiya
Сервосейвер Tamiya
МИПы Tamiya
Рама карбон 3Racing
Рычаги перед/зад 3Racing
кардан и чашки 3Racing
Поворотные кулаки 3Racing
Задние кулаки (1град.) 3Racing
Верхние держатели рычагов 3Racing Type E