Вход

Просмотр полной версии : Замена масла в аммо


Страницы : 1 [2]

DOBER
10.04.2009, 15:37
а какое поведение машыны на стандартном масле ???
чго не хватает ??
один из самых главных моментов при заправке это - полное отсутсвие воздуха в аморте .
всё остальное личная настройка.

gorbi
10.04.2009, 17:04
Господа Гуру!
А какой плотности масло следует лить в амо на лето для улицы/асфальт применительно к шасське TT01D?
Спасибо! ;)

А какой внутренникй диаметр чашки аммортизатора?
Какой диаметр отверстия в поршне аммортизатора?
Каково колличество отверстий в поршне аммортизатора?

topsound
10.04.2009, 18:17
А какой внутренникй диаметр чашки аммортизатора?
Какой диаметр отверстия в поршне аммортизатора?
Каково колличество отверстий в поршне аммортизатора?

Я не очень в курсе какие параметры у стоковых масляных амортизаторов. Модель TT01D RTR.
А так же не знаю какую жижу они льют в стоке.
Хочу долить/или сменить и всё- авто из магазина, я ещё не выезжал, а аморты полу-пустые. Не дОлжно так быть, а?:ah:

bandit31
10.04.2009, 21:52
так и должно быть, потому что наливаешь полный, а потом сливаешь излишки при прокачке, как раз половина примерно и останется.

topsound
10.04.2009, 23:09
так и должно быть, потому что наливаешь полный, а потом сливаешь излишки при прокачке, как раз половина примерно и останется.

Это понятно, спасибо! Но на свой вопрос по плотности масла для лета я не получил:confused:

The AGENT
10.04.2009, 23:29
попробуй залить например 20wt и 50wt и сравнивай. Если есть разница, смотри на каком масле поведение машины для тебя более предсказуемо. Если разницы нет, то значит тебе пофиг какое лить)

topsound
11.04.2009, 13:03
Спасибо всем! Бум экпериментировать.;)

Toshkin
12.04.2009, 15:39
Чтобы понять разницу в масле, для начала надо поменять аморты на алюминевые, так как стоковые от тт01, с любым маслом будут вести себя одинаково!