PDA

Просмотр полной версии : Акки А123 обсуждение


Страницы : [1] 2

Temych
19.10.2008, 00:02
офф#### : http://www.a123systems.com/#/technology/
высказывайтесь - кто что знает, кто юзал и какие впечатления об акках, сделанных по технологии А123 ?
заранее прошу прощения, если баян (поиск ничего не дал, на дезайне чтот то тоже невнятно все)
я так понял, нужна специальная умная зарядка, обычным ночником А123 не зарядить ?
имхо, за технологией А123 - будущее. nicd и nimh свое уже отжили, полимер слишком нежные для RC, часто помирают, да и непомерно дороги. кмк, А123 - оптимум, они объединяют в себе все плюсы вышеперечисленных технологий и при этом довольно недороги !

Gluklich
20.10.2008, 03:01
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=3739 вот где то так.
их минусы с моей точки зрения: неформатные, нужен спец зарядник, не дешевле чем ли-по аналогичной ёмкости выходят. Я на марте купил ли-по е-рейсинг в жесткой упаковке на 3200, пока очень рад, по времени катания где-то как гидрид 4200, стоит 36 долларов

OFF
20.10.2008, 03:06
у меня Reedy 5000 липольки и юзаю в полный рост с зарядкой от пилотажа.
только сразу скажу что его лучше ставить на БК!
у меня родная банка 17 витков померла сразу :)
на липолях сильный ток однако и щётки греются не по детски!

Temych
20.10.2008, 22:22
интересный ресурс нашел http://www.a123systems.ru

n00bie
21.10.2008, 01:49
а123 - это 3.3 вольта с банки... если ставить 2s2p - будет 6.6 вольта. вольтаж будет как у просаженных нимхов...
Липо в авто-версии, имхо, самое здравое на сегодняшний день.

AutoPilot
22.10.2008, 02:16
а123 - это 3.3 вольта с банки... если ставить 2s2p - будет 6.6 вольта. вольтаж будет как у просаженных нимхов...

Полная херня! В шоссе вообще на 5-ти банках гоняют - получается ооочень быстро
Покупка А123, потребует просто перехода на моторы чуть ниже витками. Ну например с 17 витков на 14-15 витков. или с 23-х на 17-19....
И ещё нужно учитывать, что для A123 тоже нужна отсечка в регуле по напряжению.

n00bie
24.10.2008, 00:18
" В шоссе вообще на 5-ти банках гоняют"
Сумасшедшие японцы на 1:10 и на 4 банках гоняют... только после четвертой минуты машинки (странно, почему так -)) заметно сбавляют в максималке... Фоток надо? Их есть у меня.
Дело не в этом. Пока что не видел ни одного АВТОрегуля с отсечкой по напряжению для ЛиФеПо. По отзывам авиаторов - токоотдача дикая, разряжаются практически до полного падения напряжения (работали-работали, вдруг раз - и не работает)
В магазине я видел а123 по цене 750р\банка (емкость 2200мач), на машинку надо будет 4 банки (для сборки 2с2п- пака) это 3000р за 4400мАч. А весь у а123 повыше чем у липошек... Единственный плюс, который лично мне видится - бОльшая надежность (не боятся ударов, в отличие от липо) и возможность заряда большими токами (чего липо тоже не любят).

Если есть лишние деньги - купи 4 баночки а123, зарядник к ним и выложи данные по ходовым испытаниям.
Со своей стороны я выложу данные по липо.

Одно остается несомненным - нимх уже устарели...

AutoPilot
24.10.2008, 19:47
Сумасшедшие японцы на 1:10 и на 4 банках гоняют... только после четвертой минуты машинки (странно, почему так -)) заметно сбавляют в максималке... Фоток надо? Их есть у меня.

Вот именно. Эти едут на паке у которого около 5 В. И валят ахренеть как.
А A123 после 4-х минут просаживаться не будет настолько ну никак. Это я к тому, что сравнивать их с просевшими гидридами некорректно

n00bie
24.10.2008, 23:00
Вот именно. Эти едут на паке у которого около 5 В. И валят ахренеть как.
А A123 после 4-х минут просаживаться не будет настолько ну никак. Это я к тому, что сравнивать их с просевшими гидридами некорректно

Ну... сравнивать нас с японцами-чемпионатниками тоже не совсем корректно в силу того, что расходы на хобби у них и у нас несоизмеримы в силу отличий зарплат. На чемпионатах (даже местячковых) они могут себе позволить зарядку аккумов бешеными токами и режимами... это на видяшках видно одну сторону медали - "машинки валят дико", а оборотная сторона - в таком режиме за 5-8 циклов аккум изнашивается (теряет часть емкости и падает токоотдача) ооочень быстро. Те, кто гоняют на соренованиях, свои гоночные паки после заездов чуть даром не отдают (ибо для спорта эти аккумы уже убиты... для хобби - тож полудохлые)
Случаи взрыва акку может помнишь?? У финнов на чампе вроде хлопнули орионы.. селекция на 4600. Причина - экстремальная зарядка.
В спорте из аккумов выжимают милливольты, из проводов вырезают миллиомы... все в угоду тому, чтоб машинка хоть чуть-чуть, но была быстрее, чем у соперника.

Так что, проведем следственный эксперимент а123 vs липо??? равная емкость (или примерно равная). Замеряем массу спайки в граммах, емкость, которую скушают а123 и липо (после тройного циклинга), замеряем вольтаж (без нагрузки), далее - время катания на а123 и липо до практически полной остановки шасси (в силу разрядной характеристики а123 это, думаю, будет корректно). Далее меряем в режиме разряда слившуюся с аккума емкость.
И пишем собственные ощущения (типа "валит\не валит", отклик на газ и т.п.)

The Rock
25.10.2008, 01:09
Думаю для классического дрифта, "все в угоду тому, чтоб машинка хоть чуть-чуть, но была быстрее, чем у соперника. "
это не актуально