Просмотр полной версии : Встречайте пополнение в рядах:)
Jek Potroshitel
04.11.2008, 18:04
Эт лично моё мнение, спорить тут ненадо. Шасськи впринципе одинаковы, но отсутствия тюна большой минус.
согласен,он есть но токо за бугром и токо отхпи а значит дороже чем если бы он был оь 3 ракинг
Jek Potroshitel
04.11.2008, 19:04
3 рэйсинг врятли будет делать детали под Е10, да и остальные компании тоже. Так что шасська норм, но тупиковая. Хотя из тюна ей надо: алюм. моторама, стальные полуоси, подшипники, масленные аммики, регулируемые рычаги, алюм. кардан, шариковые дифы, алюм. рулевая трапеция (на подшипниках) и регулируемые тяги. Некоторых из этих частей вообще не существуют, но только после этого она сможет нормально ездить. И ещё болты надо менять на гайки, т.к. колёса держатся ненадёжно, хотя снимать их проще.
и так внесены изменения в конструкцию. Смотрим:
чёт нулевик рядом с кулером не особ классно смотритсо,а остальное красиво
на этом двигателе он и должен быть с той стороны, а вот как его вывести я больше не придумал...
на этом двигателе он и должен быть с той стороны, а вот как его вывести я больше не придумал...
Не совсем согласен. На настоящем (1:1) атмосферном двигателе Toyota Sprinter Trueno он с другой стороны (слева), а на турбированном варианте - справа (как у тебя). :cool:
я делал с картинки турбированого... И тем более ставить его на атмосферник смысла мало имхо.
The Rock
16.11.2008, 14:08
2 Scat, а с чем ты не согласен, с тем что он поставил правильно нулевик? Ведь интеркуллер символ турбо мотора, да и если правильно смотреть то нулевик стоит слева, по ходу движения автомобиля ;)
2 Scat, а с чем ты не согласен, с тем что он поставил правильно нулевик? Ведь интеркуллер символ турбо мотора, да и если правильно смотреть то нулевик стоит слева, по ходу движения автомобиля ;)
Согласен, про интеркуллер, я чего-то забыл. :d
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot