Просмотр полной версии : ГОТОВЛЮ МАШИНУ К ДРИФТУ.
Всем привет! Вчера приобрёл машинку( NISSAN SILVIA S15 NISMO COPPERMIX TT-01D). Вопрос вот в чём. Вся инструкция на японском и английском языках,и к ней нужны зарядка и аккамулятор с батарейками в пульт. Смотрел на ####ах,и никак не могу догнать чего лучше взять.Думаю может 7.2v-3500ah?? И ещё вопрос,написанно что вставте аккум и батарейки и можно кататься,но чё то мне не нравица то что рулевые тяги как будто не затянуты(люфты). Подскажите ПЛЗ,с чего начать,и как её нормально подготовить для покатушек?( С УВАЖЕНИЕМ ШТОРМ.)
Andbunny
11.10.2008, 13:06
начни с покупки аккума и зарядника)
без них аще никак))
7,2в, ёмкостью от 3600мач
люфтов в тотошке дофига, на форуме куча тем по их устранению
LLIBA6EP
11.10.2008, 13:08
Бери лучше NiMh аккум на 4200.
люфты особо от них не избавишся.
сделай сход-развал и поменяй резину. потому что несмотря на то что она дрифтовая она не едет вообще. вернее едет но она для дрифтов на очень большой скорости. а раз ты новичок то тебе еще рано это. так что купи трубы и поставь их и можешь катать. потом сам поймешь что нужно менять.
тт это люфтовая машинка. советую не экономить на акках и заряднике бери 4600 их минут на 30-40 хватает при правильной эксплуатации
и возьми трубы у Simon
Енот Потаскун
11.10.2008, 14:17
Есть мнение, что в ТТ не так уж и много люфтов. Я свою ТТ обменял на спринт2, так у меня слюни кончились плеваться, сколько там в рулевой люфтов!...
Естественно, если руки с той стороны приложить к рулевой с минимальными финансовыми затратами))
Sasha RX7
11.10.2008, 15:07
Прозвучало как ода ТТ =)
Эта японочка тоже любит, чтобы ручки минимально хоть, но куда надо были вставлены. И монетки для красивой японочки тоже важны, колхозны методы неприемлимы в абсолютном большинстве случаев =)
Сегодня состоялось боевое крещение:rolleyes:. И так,что мы имеем.После второго круга попал под мерен и бэху стоявшии около лужи,слава богу обошлось,в лужу не попал.Ещё после круга всё таки проехался по луже,опять повезло ни чо не коротнуло.Сказали,что машинка реальная(TAMIYA TT-01D).И даже фарки с габаритками горят.Посоветавали поставить трубы и заблокировать клеем задний дифф.И акку поставить 4200-4500ah.Да и зарядное прикупить(ПИЛОТАЖ).Амортиз торы сказали что щас стоят воздушки.А стоит ли мне их щас менять,пока учусь дрифтить?:confused:И подскажите пожалуйста,как мне Симона насчёт труб
отыскать?
ТТ - ха и в стоке едет не плохо.дело в руках.
и всё та ки маслянные аморты и всяко разно ей не повредит.
Вобщем все эти советы были давно изложены на этом форуме, аморты надо менять сразу после покупки, единственное я бы зарядку такую не покупал.....
Блин,я запутался! Так какую лучше?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot