Просмотр полной версии : УРА! ПРО-Д
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
Время отклика на газ, инерция, более жёсткая система газопередачи( пульт - колёса) .....не сравнивайте с Ттшкой....совсем другое дело.....причём больше скажу, даже после сборки, без всяких отстроек, шасси идеально управляется и просто плывёт по трассе......плюс очень тихая, не громче ремней.единственно, надо пробовать с БК мотором мощьным, как будет вести себя передатка! А так лично мне очень понравилась! 12 штук потрачены не зря! Шаську просто приятно даже в руках держать, крабон идеален, расположение компонентов даёт прекрасную развесовку! ВОобщем гуд!
Время отклика на газ не может быть разное в сравнении ремня и кардана.
Более жесткая система газопередачи - согласен. Но нужно ли оно? Кому как! Ине так шасси должно быть эластичным.
Бпывет после сборки - спринт из коробки тоже плывет.
Тихая - любое новое шасси (включая ТТху) тихое в начале использования.
И последнее. Есть хоть одно современное карданное шасси для туринга?
А при чём тут туринг то?))) ыы) Лёш, закол###л ты своим турингом, как шаська называется? ПРО-Д )) Профессиональный Дрифт)))))) Ггггг А тут чем жёстче, тем лучше, ИМХОтеп наф))
Абсолютно не прав ты Игорь! Если следовать твоему правилу, чем жестче, тем лучше, то поставь обычные тяги вместо аммортизаторов, и будет жестко.
А туринг я привожу в пример, потому что там требования к шасси более жесткие, и там каждая настроечка играет решающую роль.
Про жёсткость я имел ввиду саму шасси и привода ИМХО. Лёш, я сам катаю сейчас ремень, и твою катал не раз, всё супер, но на про Д интересней блин, ну вот хоть убей....она на газ реагирует в разы быстрей, даже со слабым коллекторником, чё будет на хорошем БК даже представить не могу....
А такая реакция в дрифте всё! Даже на твоей нужно время, чтобы ремни заработали, ибо преднатяг, кручение и.т.д никто не отменял, физика мать её....а тут совсем другое дело....ну короче это сугубо моё мнение, я его никому не навязываю))) Ещё один плюс данного шасси полное отсутствие люфтов, вообще, я думаю со временем появятся конечно, но пока просто сказка))
А что если поставить тяги вместо амортов то супер дрифт будет :) Правда по иделаьно ровной поверхности :)
З.Ы. Облазил инструкцию, масло рекомендуют 200. а у меня 600 :( Буду искать 200. я если честно большего тоже ожидал от шаськи.
и еще, в инструкции написано что все тарцы карбона надо проклеть супер клеем. Я ниче не проклеил, чем мне это гразить может?
А что если поставить тяги вместо амортов то супер дрифт будет :) Правда по иделаьно ровной поверхности :)
З.Ы. Облазил инструкцию, масло рекомендуют 200. а у меня 600 :( Буду искать 200. я если честно большего тоже ожидал от шаськи.
и еще, в инструкции написано что все тарцы карбона надо проклеть супер клеем. Я ниче не проклеил, чем мне это гразить может?
чо ты так к инструкции прилип то?? лей лубое масло которое есть не понравиться сменишь. я на 700 вчера поездил, никаких притензий. в инструкции там моментальный цемент или это имеют ввиду суперклей??
да кто нить знает нахрена это нужно??:confused:
чо ты так к инструкции прилип то?? лей лубое масло которое есть не понравиться сменишь. я на 700 вчера поездил, никаких притензий. в инструкции там моментальный цемент или это имеют ввиду суперклей??
да кто нить знает нахрена это нужно??:confused:
Клеи нужен для каждои карбонаваи шаси для однои причины, карбон это многа слоиныи матерял склеен и патом вырезан, и даже при малеишых ударов в бок она может начать трескать (разклеиватса). Штоб так неслучилось нужна так делать.
Клеи нужен для каждои карбонаваи шаси для однои причины, карбон это многа слоиныи матерял склеен и патом вырезан, и даже при малеишых ударов в бок она может начать трескать (разклеиватса). Штоб так неслучилось нужна так делать.
спс за инфу. надо будет сделать
А нельзя ли будет тупо скотчем кромки проклеить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot