PDA

Просмотр полной версии : защита от грязи (отверстия для мотора и аккума)


Страницы : [1] 2

huba
30.03.2007, 02:42
http://photofile.ru/photo/huba-21/2508350/large/48052715.jpg

собственно вот в чем попрос... можно ли и имеет ли смысл закрывать эти отверстия?
уж не жумаю я что перегрев случится.. или я не прав? а вот мелкие камушки и песчинки прямо в двигатель летят... что вы думаете по этому поводу?

Khorn
30.03.2007, 03:58
инженеры не зря из сделали!!
думаю нестоит их закрывать!
песок утебя же не летит в раздатку!так и непарься!

DOBER
30.03.2007, 12:44
Котельников на ралли тоже не парился и получил сахару в двигатель, в следствии чего двигатель схватил клина и отправился на помойку .
Я тума прикрыть можно , но с условием радиатора на двигателе , аккумные - не обязательно .

roman154
30.03.2007, 13:21
как только закрываешь эти отверстия, камешки и песок начинают скапливаться внутри корыта((( так что лучше не закрывать

Bakun
30.03.2007, 15:03
Я просто каждый раз заклеиваю молярным скотче и не парюсь, большинство говна приклеивается на липкие части скотча в прорезях ванны, как мухи на пленку!))))
http://photofile.ru/photo/bokun/2563570/small/48071338.jpg (http://photofile.ru/users/bokun/2563570/48071338/)

ICE
31.03.2007, 13:50
если у мотора 2 отверстия охлаждения то можно заклеить нижнию.

AutoPilot
31.03.2007, 14:38
На мой взгляд, если уж очень хочется защитить двигатель от гряз и песка, можно их закрыть на пример мелкой сеткой или марлей (или ещё чем-нибудь подобным). От достаточной крупной пыли это защитит и охлаждение какое то останется.

Gnome
31.03.2007, 17:28
Скотчем и не париться...

nikolos5
31.03.2007, 23:59
Я заклеял, а с внутренней части на скотч чтоб к акумам не лип наклеял полоски из бумаги.

huba
01.04.2007, 06:11
я вот тоже думаю скотчем с внешней стороны и не париться