Просмотр полной версии : Кардан или ремень?
Andbunny
28.09.2008, 16:56
а на мой взгляд больше)))пока конические и косые шестерни поменяешь с ума можно сойти)))а в ремне 4 винта открутил и поменял ремень))))
а нафег менять кардан? он почти вечный, в отличии он ремней))
to Andbunny а где у меня написано что нужно менять кардан?????ни слова....только про конички и косозубые))))
ИМХО ремень сейчас решает))))
я думю незря большинство моделей ПРО делается ремневыми)
Andbunny
28.09.2008, 17:30
похоже на спор о правом и левом руле=)
бесконечный))))
похоже на спор о правом и левом руле=)
бесконечный))))
не вижу причин для спора, у каждого вера своя и воевать за глупо. хоть я всю дорогу ездил на ременных шаськах и меня это устраивало, вынашиваю планы прикупить следующей TB Evolution, или PRO-D, или Drift-Master (все варианты карданные).
Думаю что просто бывают хорошие шасси и не очень, а реализация то дело десятое..
про-4 не производится уже года 2-3))))
а про-д это совсем новое шасси именно для дрифита,ыуа говорит про шасси туринговые))))
и ассо,и ХБ,и х-рей все на ремене))))
tf-5 stallion он новее чем обычний,tf-5 shin.......tbevo не спорю,но есть же trf-416)))
а вот yokomo выделелись))))
на самом деле спорить можно до усрачки,ник чему не приведет))))
ИМХО ремень лучше
ну почему ИМХО? где это написано?
ты знаешь что такое ИМХО????
Енот Потаскун
29.09.2008, 02:38
спринт-2 юзал не понравился...
С этого места поподробнее. Что не понравилось в спринте2?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot