Денис
22.09.2008, 23:22
кхм кхм, шасси Kyosho Alpha 3 Hande Meiden
Двигла нет:(
Подвеска HPI Pro4
Катки HPI эээ маскл какието ... не помню, труба с натягом
Хоп апы, много всяких разных, солянка кароч
Аппы нема
Кузов HPI Toyota Corolla Levin
Итак задумка с уклоном в начало 90х, типа сток, но с яркими спортивными элементами. И немного расскажу как я крашу кузова и что необходимо при покраске.
1 Краска
Красить будем в два цвета - черный глянец и табак внизу, почти как красили на заводе, только вместо табака шел серый цвет и арки не буду красить.
Использую скотч малярный Tamiya и большой автомобильный, т к строительный(не каждый) может испортить кузов, причем конкретно. Кузов я вырезаю сразу, ножницами для лексана.
Сначала красил бампера и молдинги.На самом деле это сложная покраска, если посмотреть зарубежные форумы, то можно увидеть очень много ае86, но очень мало окрашенных в заводском стиле и то красят снаружи бампера матовой или полу матовой краской для эффекта пластика, реже внутри и не больно то ровно получается. Все потому, что оклеивать скотчем кузов изнутри это гемор конкретный, времени и нервов надо много. Перед оклейкой внимательно посмотрите на фото ае86 в реале, т к там очень много выступов аж рябит в глазах и можно заклеить не то что нужно. Заклеил так же все фары и решетку радиатора(на всякий..) Скотч после оклейки перед покраской необходимо продавить еще раз, а то он отходит от местами кузова и краска начинает затекать под него. Краской лучше не заливать все сразу, а то затечет под скотч, лучше в 4-5 подходов.
Краска мобихел сохнет примерно 10 часов, до отлипания - час, но остается пластичной, и при отрыве скотча от кузова, он может подхватить края краски и испортить их, если не терпиться, то лучше отдирать сразу как тока она подсохнет сверху и не торопясь и аккуратно чтоб руками не смазать краску.
Дальше идет покраска в черный цвет. Краска Abro, матовая, всем известная , помоему самая дешевая 70р, но черт возьми безупречно и крепко ложится на кузов. Сохнет оч быстро.
Все, отдираем маски, скотч и можно клеить винилы.
2 Винилы
Винилы к этому кузову от HPI, плохо обрезанные и с толстыми краями, поэтому после поклейки сильно выделяюся особенно на темных кузовах. Я по максимуму обрезаю прозрачный винил и тогда вид становится более качественным. Наклейки "уплотнители стекол" идут с прозрачной пленкой на стекла и при поклейке стекла у кузова становятся мутноватыми, поэтому можно вырезать лишь сами уплотнители и поклеить вокруг стекол.
Пока все позже фотки с оклеенным кузовом и готовыми фарами
а и еще сорри за качество фоток
Двигла нет:(
Подвеска HPI Pro4
Катки HPI эээ маскл какието ... не помню, труба с натягом
Хоп апы, много всяких разных, солянка кароч
Аппы нема
Кузов HPI Toyota Corolla Levin
Итак задумка с уклоном в начало 90х, типа сток, но с яркими спортивными элементами. И немного расскажу как я крашу кузова и что необходимо при покраске.
1 Краска
Красить будем в два цвета - черный глянец и табак внизу, почти как красили на заводе, только вместо табака шел серый цвет и арки не буду красить.
Использую скотч малярный Tamiya и большой автомобильный, т к строительный(не каждый) может испортить кузов, причем конкретно. Кузов я вырезаю сразу, ножницами для лексана.
Сначала красил бампера и молдинги.На самом деле это сложная покраска, если посмотреть зарубежные форумы, то можно увидеть очень много ае86, но очень мало окрашенных в заводском стиле и то красят снаружи бампера матовой или полу матовой краской для эффекта пластика, реже внутри и не больно то ровно получается. Все потому, что оклеивать скотчем кузов изнутри это гемор конкретный, времени и нервов надо много. Перед оклейкой внимательно посмотрите на фото ае86 в реале, т к там очень много выступов аж рябит в глазах и можно заклеить не то что нужно. Заклеил так же все фары и решетку радиатора(на всякий..) Скотч после оклейки перед покраской необходимо продавить еще раз, а то он отходит от местами кузова и краска начинает затекать под него. Краской лучше не заливать все сразу, а то затечет под скотч, лучше в 4-5 подходов.
Краска мобихел сохнет примерно 10 часов, до отлипания - час, но остается пластичной, и при отрыве скотча от кузова, он может подхватить края краски и испортить их, если не терпиться, то лучше отдирать сразу как тока она подсохнет сверху и не торопясь и аккуратно чтоб руками не смазать краску.
Дальше идет покраска в черный цвет. Краска Abro, матовая, всем известная , помоему самая дешевая 70р, но черт возьми безупречно и крепко ложится на кузов. Сохнет оч быстро.
Все, отдираем маски, скотч и можно клеить винилы.
2 Винилы
Винилы к этому кузову от HPI, плохо обрезанные и с толстыми краями, поэтому после поклейки сильно выделяюся особенно на темных кузовах. Я по максимуму обрезаю прозрачный винил и тогда вид становится более качественным. Наклейки "уплотнители стекол" идут с прозрачной пленкой на стекла и при поклейке стекла у кузова становятся мутноватыми, поэтому можно вырезать лишь сами уплотнители и поклеить вокруг стекол.
Пока все позже фотки с оклеенным кузовом и готовыми фарами
а и еще сорри за качество фоток