Просмотр полной версии : Нужен совет ...
Собрался брать http://www.xmodels.ru/catalog/123/2167/ моторчег 15 витков
но может решусь и http://www.precisionrc.com/nv/car/product/details.is?product_id=37168 купить, какой к нему регуль желательно?
А то я так понимаю TEU101BK мой даже пыхнуть не успеет ... :d
P.S. Заранее всем спасибо ... Я нуб :o
и первый и второй мотор отпрявят в кулдаун твой регулятор.
во втором моторе вообще смысла не вижу- выжирать батарейку будет за 7-10 минут.
регуль посоветую http://www.xmodels.ru/catalog/55/805/
если берешь 15 витков движку - рег бери от 13 витков. запас должен быть по виткам ибо в обратном случае - покатал один акк 10 минут ждем пока остынет.
а вообще самый бюджетный , но в то же время ИМХО оптимальный вариант это вот этот мотор http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ крутит 27 000 на 3000 меньше чем чем 15 витковый но жрет акк меньше.
photocanon
16.09.2008, 00:27
можно апгрейдить рег до 9-13 витков без изменений конструкции, всегото купить IRL3713 в вашем местном магазе
и первый и второй мотор отпрявят в кулдаун твой регулятор.
во втором моторе вообще смысла не вижу- выжирать батарейку будет за 7-10 минут.
регуль посоветую http://www.xmodels.ru/catalog/55/805/
если берешь 15 витков движку - рег бери от 13 витков. запас должен быть по виткам ибо в обратном случае - покатал один акк 10 минут ждем пока остынет.
а вообще самый бюджетный , но в то же время ИМХО оптимальный вариант это вот этот мотор http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ крутит 27 000 на 3000 меньше чем чем 15 витковый но жрет акк меньше.
Наверное для начала так и поступлю ... куплю http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/ а к нему же можно регуль попроще найти? :confused:
http://www.xmodels.ru/catalog/55/1069/ или http://www.xmodels.ru/catalog/55/2607/ подойдут?
Или нет смысла менять вообще пока? Вроде TEU101BK нормально этот двиг держит...
как я понял стоковый рег должен потянуть этот мотор http://www.xmodels.ru/catalog/38/1931/:confused:
WLAD
сори что лезу поперёк задумманого . ане проше чючють потерпеть поднакопить денюшку на бк хотябы тот же новак или мумбу юмбу и не париться потом с такой проблемой - а как смазывать ?а как чистить? а как менять щётки и протачивать колектор если начнут падать обороты ?. заметь что болшинство обладателей колекторников сейчас панически начинают бить в колокол со словами я покатался всё норм но через пару дней начал быстро дохнуть ак чтото грееться зверь , придатка никчёрту и ещё до кучи примеров. фирштейн?
мне например б.к на днях сломал 2 кости порвал ремень и сплавил диф=) а тамиевский мотор нормально катается с штатным регулем. купи мотор - поднакопишь денег бери простой б.к. пока покатай на рз нормальный двиг и по денгам самое роввное
hugetsome
16.09.2008, 03:22
Имхо самое главное регуль и его желательно сразу брать хорошим, двигатели стоят существенно дешевле и их можно менять.
я бы взял регуль который держит бк и литийполимеры. а двигатель какой захочешь. хоть коллекторный, хоть бк. они все до 3х килорублей.
решающий момент бюджет и возможность отложить покупку.
все вышесказанное имхо.
Имхо самое главное регуль и его желательно сразу брать хорошим, двигатели стоят существенно дешевле и их можно менять.
я бы взял регуль который держит бк и литийполимеры. а двигатель какой захочешь. хоть коллекторный, хоть бк. они все до 3х килорублей.
решающий момент бюджет и возможность отложить покупку.
все вышесказанное имхо.
Я TEU101BK на аукционе за 400 рублей выторговал :d ... так что если сгорит не страшно ... но видимо пока на RZ покатаю, потом посмотрим надолго ли его хватит ... :cool:
И еще хотелось бы сменить servo на что нибудь не сильно быстрое но получше S3003 ... тока их так много что непойму что надо
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot