DOBER
16.03.2007, 01:08
Приветствую Всех !
И так, приступим ....
Находясь в раздумье - почему же наши машины не едут как их машины , набрёл на мысь о развесовке и энерции в "носу" или "на корме". Тут же Арчи подкинул ролики (http://www.youtube.com/watch?v=AGstFokhsXY http://www.youtube.com/watch?v=fEHMu...elated&search=
http://www.youtube.com/watch?v=_kXTE...elated&search=) с репортажами опытных дрифтеров и описания их шасси. Посмотрев их обратил внимание, на то что у чемпионских шасси мотор расположен в передней части шасси , что в свою очередь натолкнуло меня на мысть о центре тяжести и энерции ( мы всё же в заносе едем ) . Впечатлил первый ролик и шасси от тамии TA03F(F-фронт, указывает на положение мотора) . Красивая , захопапленная машина , ничего не скажешь . СЕ 4 конечно превосходит её , но найти её сложно , и я принялся за поиски тамии. Опустим рассказ о поисках , ближе к делу . Сегодня я съездил и забрал подобный агрегат от тамии . Хопапа канечно не так много , но карбона хватает :) такж много алюминия , а самое главное положение мотора ! Мне досталась TA03R-S (rear , положение мотора сзади, S-спешл эдишн , это что то типа хара эдишн у HPI ) и мешок запчастей к ней. Машинка сверкала карбоном и алюминием :) Рассмотрев аппарат по внимательнее я понял,что сделать фронтальную версию не составит и труда., к таму же в мешке есть всё необходимое :) Полчаса и передомной предстала TA03RF , теперь в машине появилась возможность поставить ДВА! мотора и сделать полный независимый привод . но это уже другая история .
Здесь же я хочу опробовать и поделиться с вами различными развесовками на шасси . Пока это всё .
Фото тут http://dober.pix.ru/ta03fr/31721.html ( там стрелочками в право и влево )
И так, приступим ....
Находясь в раздумье - почему же наши машины не едут как их машины , набрёл на мысь о развесовке и энерции в "носу" или "на корме". Тут же Арчи подкинул ролики (http://www.youtube.com/watch?v=AGstFokhsXY http://www.youtube.com/watch?v=fEHMu...elated&search=
http://www.youtube.com/watch?v=_kXTE...elated&search=) с репортажами опытных дрифтеров и описания их шасси. Посмотрев их обратил внимание, на то что у чемпионских шасси мотор расположен в передней части шасси , что в свою очередь натолкнуло меня на мысть о центре тяжести и энерции ( мы всё же в заносе едем ) . Впечатлил первый ролик и шасси от тамии TA03F(F-фронт, указывает на положение мотора) . Красивая , захопапленная машина , ничего не скажешь . СЕ 4 конечно превосходит её , но найти её сложно , и я принялся за поиски тамии. Опустим рассказ о поисках , ближе к делу . Сегодня я съездил и забрал подобный агрегат от тамии . Хопапа канечно не так много , но карбона хватает :) такж много алюминия , а самое главное положение мотора ! Мне досталась TA03R-S (rear , положение мотора сзади, S-спешл эдишн , это что то типа хара эдишн у HPI ) и мешок запчастей к ней. Машинка сверкала карбоном и алюминием :) Рассмотрев аппарат по внимательнее я понял,что сделать фронтальную версию не составит и труда., к таму же в мешке есть всё необходимое :) Полчаса и передомной предстала TA03RF , теперь в машине появилась возможность поставить ДВА! мотора и сделать полный независимый привод . но это уже другая история .
Здесь же я хочу опробовать и поделиться с вами различными развесовками на шасси . Пока это всё .
Фото тут http://dober.pix.ru/ta03fr/31721.html ( там стрелочками в право и влево )