Вход

Просмотр полной версии : Масса шасси !!!!!!!!!!!!


Страницы : 1 [2] 3 4

Ginekolog
15.03.2007, 21:38
хрупкость в карбоне ????? вы ничего не перепутали ??
в графите да , хрупкость , но чтоб сломать крбон - это нада постараться

Ну вообщето алюминий прочнее карбона. Корбон используется для того чтобы уменьшить вес без потери жесткости, но это совсем не значит что он прочнее.

и не забывайте про то что есть такое как "усталость металла" алюминий эту усталость накапливает постоянно, независимо от нагрузок. Например хромоль накапливает усталость только при нагрузках привышающую допустимую, и карбон тоже.

johnbeell
15.03.2007, 22:15
господа! а вы в курсе, что есть практика изготовления рамы мото супербайк из карбона? а нагрузки там не маленькие))))

Ginekolog
15.03.2007, 23:08
господа! а вы в курсе, что есть практика изготовления рамы мото супербайк из карбона? а нагрузки там не маленькие))))

и что? немаленькие но не критические и все расчитано. Для мотокросса не делают таких рам, т.к. нагрузки пиковые и просто сломается, так что ваш довод никчему...

и слово хорошее - "практика" это означает почти никто не делает => есть на то причины.

S_2_denT
16.03.2007, 00:13
када делал на мазду карбоновые вставки: брал волокно и эпоксидку, благо в городе это добро есть, делал центральную консоль.
в основном запарка была в ровности и равномерности, а когда было все готово жесткость была конечно не сверх, но сломать неудавшуюся 1. панель, удалось не сразу.
гнулась не сильно но и не трескалась.
так что про карбон вы зря так что он хрупкий, а для такой модели это вообще не нагрузки!
максимум что может быть: распушит края после частых ударов, неболее!

johnbeell
16.03.2007, 00:34
а не прижилась она потому что в разы дороже люминивой, пилот плохо чуствовал байк, не поддавалась восстановлению после падения))

S_2_denT
16.03.2007, 02:03
1 кв м сетки + 10 кг эпоксидки вышло в 6 тыр
из этого можна сделать 10 шасси) итого по 600 ру)

Touring
17.03.2007, 00:42
Ginekolog , ну ты млин жжжжёёёёшшшшьььььь.........по поводу старение метала ......я понимаю ,если авто 1:1 ,ей там 10 лет ,конечно там присутсвует старение метала ,а вот на наших шасси ,да и ещё просто некоторые запчасти аллюминий ,ну это ни куда ,не в какие рамки не лезет......:d

DOBER
17.03.2007, 02:12
Ден , на самом деле он прав , возьми алюминевый болт и гайку , закрути до упора , а через недельку ты сможешь ещё до крутить

Touring
17.03.2007, 03:37
не ,не думаю, ведь тачка эксплатируется ,а значит там происходит вибраия от всего ,от дороги ,от ударов и т.д ,поэтому и приходится подтягивать болтики ,просто по законам физики ,ну не как не подходит тут понятие "старение метала "..........хотя незнаю может он имеет виду что-то другое под этими словами............

DOBER
17.03.2007, 04:22
именно , он про старение ни слова не сказал .
я тебе про болт не в тачке говорю , а просто болт и гайку из алюма .
как ты думашь , почему люминевые провода чаще разбалтваются в разетках чем медные ? :)