Вход

Просмотр полной версии : HPI SPRINT2 ГРЕЕТСЯ И ПИПЕЦ :(


Страницы : [1] 2 3 4

OFF
07.09.2008, 22:49
ну в общем имею мафынку и после приобретения аккума липольки 5000мАh стал сильно греться моторчик и регулятор напряжения.
это мои аккумы
http://s40.radikal.ru/i087/0809/aa/23f5d442f74e.jpg (http://www.radikal.ru)
марка регулятора который тоже стал греться
http://i030.radikal.ru/0809/95/6051df677621.jpg (http://www.radikal.ru)
мотор
http://s46.radikal.ru/i111/0809/9b/2a34387b8ae3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i082.radikal.ru/0809/57/31cd01087f55.jpg (http://www.radikal.ru)

OFF
07.09.2008, 22:50
эта деталька нагревается и отпаивается :
http://s41.radikal.ru/i092/0809/26/262b27673d1f.jpg (http://www.radikal.ru)
эти детальки были в комплекте с машинкой и зачем не знаю :
http://s49.radikal.ru/i124/0809/cb/68b5bbff0152.jpg (http://www.radikal.ru)
прошу помощи

OFF
07.09.2008, 23:59
теперь напишу без фоток.
стоит мотор бк nosram tornado ss4 17x2 регуль соответственно под него.
после покупки аккума липольки 5000mAh всё стало дико греться и перестаёт реагировать на газ через 10 мин езды.дав остыть пару минут всё по прежнему,но ко всему отпаивается деталька на моторе толи от перегрева или перегрев от того что она отпаяна.
одним словом хэлп и что кавырять ?
на моторе между контактами стоит жёлтая деталь с маркировкой 104 , а в комплекте давались запасные синие с маркировкой 473к .

Гагарин
08.09.2008, 01:01
елы палы ты припояй нормальные(12-14AWG) провода. у тя на клемах все. эт даж еслибы он не грелся. а так от липоли соответственно токи то возраслию ничего удивительного.катаешь долше - нагрузка выше

OFF
08.09.2008, 01:04
(12-14AWG) ?
клемы на проводах пропаяны и обжаты чтоб очень плотно одевались.

меня больше интерисует та деталь на моторе. её как проверить и какая должна стоять и зачем в комплекте дали ещё другие ?

Vodavoz
08.09.2008, 01:25
Мотор коллекторный 17х2 а не БК... на фотографии с мотором есть температурная шкала смотри. У контроллера скорости лимит 15 витков. Как одно может сказаться на другом не знаю. Я сам новичек. Так... уточнил.

OFF
08.09.2008, 02:03
Мотор коллекторный 17х2 а не БК... на фотографии с мотором есть температурная шкала смотри. У контроллера скорости лимит 15 витков. Как одно может сказаться на другом не знаю. Я сам новичек. Так... уточнил.

так вот теперь надо разобраться почему нагрев идёт всей аппаратуры и как его исправить ?
если аккум мощнее может на движке деталь надо др установить ? так всё и греться перестанет :)

Vodavoz
08.09.2008, 02:27
елы палы ты припояй нормальные(12-14AWG) провода. у тя на клемах все. эт даж еслибы он не грелся. а так от липоли соответственно токи то возраслию ничего удивительного.катаешь долше - нагрузка выше

Гагарин дело говорит... пропаять, уменьшить длину проводов по возможности, радиатор вроде есть. Мне сегодня дали совет изменить передаточное соотношение спур-пиньен. По остальным тонкостям здесь тебе помогут. Я сам еще ничто в этом.

OFF
08.09.2008, 02:32
Гагарин дело говорит... пропаять, уменьшить длину проводов по возможности, радиатор вроде есть. Мне сегодня дали совет изменить передаточное соотношение спур-пиньен. По остальным тонкостям здесь тебе помогут. Я сам еще ничто в этом.

длинна проводо не велика и пропаял всё отлично.
что за деталька стоит на движке и зачем в комплекте дают другие три ?

fox2004
08.09.2008, 04:43
ccccccccccc ржу нимагу . у липоли токоотдача сильнее чем у дибильного пака в термоусадочной обмотке . естестно будет греться . 1. проводочки дохленькие 2. натвоём месте ябы мотор спаял напрямую с регулятором на провода с более толстым сечением 3.немаловажно что предатка хромает 4.эти синие пимпы если неошибаюсь толи сопротивления толи выпрямители . небуду разглогольствоваться кто занимаеться электроникой наверняка сможет обьяснить что это лучше меня. ну и напоследок каквсегда советую и советовал проверить натяжку ремней и тд тп до едрени фени ход ремня должен быть свобден и проворачиваться с инерцией. ну итам бла бла бла и т.д.