PDA

Просмотр полной версии : Моторы


Страницы : 1 [2] 3

Sasha RX7
11.09.2008, 16:16
А в Германии, они дешевле намного (так там их и делают). Это типа местная официальная Тамия ... красота.de =)

Димка_2008
11.09.2008, 16:19
а скок в пересчёте на рубли!??!

Sasha RX7
11.09.2008, 16:27
Да по этой ссылке цены в местных датских тугриках. Вот прогуляйся на Tamiya.de , так там через дробь идёт Tamiya/Carson и плач горько =) шутка, радуйся жизни - бесколлекторная система 12 витков - до 100 евро, 10-витковая - 120 вроде... и это всё настоящее немецкое качество =)

Димка_2008
11.09.2008, 16:30
ага.......приколист
себе в убыток делают!??! или один старичок в сарае=)

Sasha RX7
11.09.2008, 16:32
Вот с родного ####а описаньице http://www.carson-modelsport.de/de/produkte/elektronik/brushlesstechnologie/rtp/906007/produktdetails.htm
А вот и с ценничком - введите название в поисковик =)

Vodavoz
11.09.2008, 22:26
Регулятор и мотор 97 евро http://www.hpi-shop.at/pd1213427542.htm?categoryId=138
не реклама.

Andbunny
11.09.2008, 23:04
у димки 2008 есть выходы на б/к системы 5,5 витков около 4т рэ))
ток доставка дорогая

Димка_2008
11.09.2008, 23:07
потом......если братЬ 5-6 КОМБО ТО доставка дешёвенько выйдет

Sasha RX7
12.09.2008, 15:00
Ага, Vodаvoz, знатная игрушка ... ещё есть и 10 витковый , но он уже больше 100 евро. Ненамного больше ( В Германии). Вот почему всякую китайскую вещь предлагают переслать за "около 4 тыс рэ + пересылка дорогая", а никого из Германии нет знакомых. Ведь это те же 3996 рублей за тяговитую бесколлекторную систему плюс отлаженная система почты!!!!! Да и Deutschland к Питеру поближе безъизвестных китайских регионов!!
111 евро и 10 витков
http://www.hpi-shop.at/pd-1392374592.htm?categoryId=138 это вещь ( я так думаю)

MjC
12.09.2008, 15:48
Привет. Совсем тут новенький, и сразу с глупым вопросом. Не пинайте сильно)

Заинтересовала тема классов моторов. у 380 класса такой же диаметр вала, как у 540, но меньше корпус. При этом вроде бы те же токи и напряжения. И цены, вроде бы ниже.

Возможно ли использовать как-то через переходник 380ый мотор вместо 540. И целесообразно ли вообще такое?