Вход

Просмотр полной версии : МSТ Очередной выбор перед сезоном. Ремень или кардан?


Страницы : [1] 2

Майк
01.04.2016, 22:02
Привет всем!
Собственно говоря после долгих поисков определился с ценовой категорией и брендом.
представляю на Ваше обсуждение два варианта (не реклама естесно)
http://www.all4rc.ru/shossejnye-i-driftovye-modeli-110-i-112/ms-01d-pro-1-10-scale-4wd-electric-drift-car-chassis-kit/
или
http://www.all4rc.ru/shossejnye-i-driftovye-modeli-110-i-112/xxx-d-pro-1-10-scale-front-motor-4wd-electric-shaft-driven-car-kit/

До этого катал на XXXS, даже места кой-каие на нем занимал (второе по ВАО лет пять назад):ah:

Но запчасти закончились, сынишка подрастает, все такое прочее и привело к выбору новой модельки.

По опыту лося - достал ремень, уже на ебэе старые усохшие остались, да и угол поворота колес не такой как хотелось бы, ну и старовата сама модель конечно...

Кататься на МСТ - асфальт, зимой ковер. Поставлю БК систему, аппа спектрум с телеметрией, соберу вообщем.

Так вот вопрос - для дрифта удобнее ремень или чуть переплатить и взять с карданчиками?
тем более обгонка и там и там идет, передаточные числа и там и там подбирать можно.
Может кто поделится впечатлениями, как и в чем основная разница этих шасси при управлении?

Sinano
02.04.2016, 01:25
я видимо чего то в жизни не понимаю:
Тут была отличная реклама.


ах, да самое важно, ведь в руки ты всё это получишь через целых ДЕСЯТЬ дней !!!

Must
02.04.2016, 02:01
Покупаешь мст - деньги в помойку. МСТ сыпется на асфальте. Единственное, что нормально получается делать: диски и резину.
Покупаешь екомо диб, тайп Ц, дпа и твой сын, извиняюсь за выражение, будет писаться от радости)

Dwright
02.04.2016, 02:34
Ремень - спокойнее и плавнее, чуть проще обслуживать
Кардан - Агрессивнее и резче, чуть сложнее обслуживать

Ремни НЕ РВУТСЯ, никому не верь

@=ZiK=@
02.04.2016, 06:56
Ремни НЕ РВУТСЯ, никому не верь
:rolleyes::az::az::rolleyes::az::rolleyes:

Майк
02.04.2016, 12:08
Если рвутся, то от старости... рассыпаюся))
Как на моем лосе

А запчасти в Москве на Yokomo DP-DPRA можно быстро купить? И сколько лет она еще выпускаться будет, вот в чем мб проблема

Sinano
02.04.2016, 13:48
dpr - это карбоновая версия старого доброго дрифт пакеджа. думаю, нет другого такого дрифтового шасси, с таким количеством родных и сторонних запчастей и тюнинга.
на счёт москвы не знаю, я беру запчасти только в японии. емс - 7 дней, sal - месяц.

Майк
02.04.2016, 15:27
Так та, которая карбоновая по ссылке, она с карданчиком, а пакедж, что поиск выдает,
с ремнем...
Может я и нубские вопросы задаю, но всеравно спасибо за ответы!

Sinano
02.04.2016, 22:17
у йокомо три линии шасси.
первая - карданная, самая старая, самая раскрученная с морем, океаном доступного тюнинга -это drift package (mr-4tc, type b, type c, type c special, Imadoki alfa, DPR). дпр - это финальная версия этой линии, в алюминии и карбоне, со всеми крайними конверсиями.
вторая - ременные DIB-ы. существуют исполнения в пластике, в карбоне, в карбоне с увеличенной базой, в карбоне с конверсией передней подвески, премиум (со всеми конверсиями).
третья - самое новое, появилось совсем недавно, тоже карданное шасси yd-4. лично я не уверен, что это шасси выстрелит и станет больше, чем экспериментальной партией. запчасти от дрифт пакеджа к этой шасси подходят, но очень ограниченно.

Clint
03.04.2016, 16:24
Забыл про DRB(можно к дибам отнести) и DPM(D-Max).

А по теме +1 к DPR и YD-4.