Вход

Просмотр полной версии : Я и HPI E10


Страницы : [1] 2

Jek Potroshitel
17.08.2008, 04:13
У меня шаська HPI E10 туринговая. Вот что я скажу по поводу усовершествований:
На 1-ом месте нужно заменить все пластиковые втулки на подшибники, это увеличит время работы и скорость (я проверял на стандартных акках мотор, сняв с шасськи в месте с электроникой, он проработал на полных оборотах 55 минут 3 секунды! А также в это время подруливал сервой. Мотор начал сбавлять обороты на 46 минуте. Так что подшибники необходимы). 14шт 30$
На 2-ом месте установить алюминиевый радиатор на мотор (во время моих испытаний мотор оч сильно нагрелся). в среднем 350 рублей
На 3-ем месте нормальный аккум и з\у,желательно емкостью 3300,4600,5000, насколько средства позволяют. в среднем 40$
На 4-ом месте установка алиминеевого центрального кардана. 10$
На 5-ом месте установка стальных полуосей. 2 комплекта по 29$
На 6-ом установка масляных амортов. 2 комплекта по 35$
Итог 218 у.е. стоит доведение до ума Е10. Все цены взяты из каталога HPI. Ждём появления деталей в РФ и надеемся более гуманных цен или лучше купить спринт 2 и не париться... Стоимость з\у и дрифтовой резины не включена.

Andbunny
18.08.2008, 13:09
лучше б сразу спринт2 взял, а не трахался с е10)

Jek Potroshitel
18.08.2008, 15:14
Я и так это понял, но тогда средства не позволяли.

Drift King
25.08.2008, 21:36
На Е10 отвратительная моторама! На этой шасське невозможно использовать мощный мотор - его вырвет из неё, так как зубчики, за которые она держится можно продавить даже ногтем - проверено! К тому же чисто конструктивно она неприемлимо хрупкая для модели 1:10. Кроме того, это первая и последняя тачка, на которой колёса крепятся на винтах, а не на традиционных гайках, (которые, к слову, даже на некоторых игрушках уже встречаются) которые вкручиваются в пластмассу!!! Я не силён и с машинками обращаюсь бережно, но резьбу скрутил на первой неделе на каждом колесе! Выход - если не смущает моторама (в конце концов, выход алюминиевой немного улучшит ситуацию - ведь настройка то на ней обширная и не нужно менять моторамы под разные пиньоны, как на ТТ-01), то доводку машины нужно начинать с полной замены подвески. Как вариант - прикупить универсальные карданы из алюминия для ТТ-01 с чашками от той же ТТ-01 и ещё немного запчастюлек (гайки, возможно, сплошные оси и т. д.), но это обойдётся в 2500 р. Достойные аналоги - TT-01 (по схожей конструкции, только там моторама просто суперская) и уже упомянутый Sprint 2 (по производителю - это следующая тачка по цене в линейке продукции компании).

Димка_2008
25.08.2008, 21:45
ведь настройка то на ней обширная и не нужно менять моторамы под разные пиньоны, как на ТТ-01)
================================================== ===================
эммм...мистер покажите мне мотораму на ТТшку где она ТОЛЬКО ПОД ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПИНЬОН!!!

Jek Potroshitel
28.08.2008, 23:56
Колёсные болты вкручиваются на маленькую гайку, а не в пластик.

hugetsome
29.08.2008, 16:00
менять моторамы под разные пиньоны? О_о

Димка_2008
29.08.2008, 16:34
[QUOTE=Drift King;65638]Выход - если не смущает моторама (в конце концов, выход алюминиевой немного улучшит ситуацию - ведь настройка то на ней обширная и не нужно менять моторамы под разные пиньоны, как на ТТ-01),
и он дрифт кинг??

Евгений
30.08.2008, 22:29
по поводу карданов- это проверено?

AE86
31.08.2008, 23:26
Я не силён и с машинками обращаюсь бережно, но резьбу скрутил на первой неделе на каждом колесе! .

у меня е10 наверн уже недели две,довольно часто колёса снимаю,но ничего такого нету