akastarbli
21.09.2015, 12:21
Добрый день уважаемые форумчане.
Собственно не претендую на лавры дрифтера, купил себе для покатушек дома некого китайского монстра Pilotage Caster RZ10 собственно вот шаська его.
http://www.pilotage-rc.ru/media/catalog/product/cache/1/image/670x520/dd55efdf9ec74c6736069d7a072fad0d/d/s/dscf8439_1.jpg
Хотел попросить помощи конкретно по пунктам мне указанную))
Хочу попробовать перевести на дрифт. На что-то безбашенное не претендую но хочется что бы можно было дрифтить на домашней трассе.
1. Стоит ли сразу заморочиться с блокировкой диференциала? Или покататься для начала так?
2. Если менять сам моторчик надо ли менять электронную обвязку и контроллер
3. Если менять не надо, то стоит ли сразу купить коллектор на 27 витков?
4. Стоит ли морочиться с FDR на начальном этапе и сразу прикупить запчасти
5. Что стоит поменять на первом этапе? амортизаторы, шестерни привода, подшипники - возможно есть лист базовых замен.
Собственно не претендую на лавры дрифтера, купил себе для покатушек дома некого китайского монстра Pilotage Caster RZ10 собственно вот шаська его.
http://www.pilotage-rc.ru/media/catalog/product/cache/1/image/670x520/dd55efdf9ec74c6736069d7a072fad0d/d/s/dscf8439_1.jpg
Хотел попросить помощи конкретно по пунктам мне указанную))
Хочу попробовать перевести на дрифт. На что-то безбашенное не претендую но хочется что бы можно было дрифтить на домашней трассе.
1. Стоит ли сразу заморочиться с блокировкой диференциала? Или покататься для начала так?
2. Если менять сам моторчик надо ли менять электронную обвязку и контроллер
3. Если менять не надо, то стоит ли сразу купить коллектор на 27 витков?
4. Стоит ли морочиться с FDR на начальном этапе и сразу прикупить запчасти
5. Что стоит поменять на первом этапе? амортизаторы, шестерни привода, подшипники - возможно есть лист базовых замен.