photocanon
13.08.2008, 23:55
суть - я как истинный оверклокер и электронщик с мозгом с рождения
сразу получив сток регуль и обкатав первые минуты на линолеуме, решил его разогнать, т.е. повысить то что к нему подключено, так как после работы двигателя 10-15 минут регуль просто кипятильник как и акки, решил сделать увеличение тока! т.е. поменять транзюки.
итог заказал IRL3713 260Ампер
вместо родных IRL3803 140Ампер
итого теперь на регуль по идее вместо 23 можно ставит 11-15Витков х.з.
ради прикола сначала добавил все 4штуки вместо 2 на платке регуля были доп отверстия, не потянуло... завтра буду пробовать перепаять резисторы управляющие транзисторами - им раскачки не хватает, видно что плюхает малёк и всё,
зато теперь назад тачила едет уверенно так как на задний ход я переставил родные 64А теперь на 140А
тоже резво гоняет...
итого прирост скорости налицо 20-40%
дрифтит теперь вапще с места
сразу получив сток регуль и обкатав первые минуты на линолеуме, решил его разогнать, т.е. повысить то что к нему подключено, так как после работы двигателя 10-15 минут регуль просто кипятильник как и акки, решил сделать увеличение тока! т.е. поменять транзюки.
итог заказал IRL3713 260Ампер
вместо родных IRL3803 140Ампер
итого теперь на регуль по идее вместо 23 можно ставит 11-15Витков х.з.
ради прикола сначала добавил все 4штуки вместо 2 на платке регуля были доп отверстия, не потянуло... завтра буду пробовать перепаять резисторы управляющие транзисторами - им раскачки не хватает, видно что плюхает малёк и всё,
зато теперь назад тачила едет уверенно так как на задний ход я переставил родные 64А теперь на 140А
тоже резво гоняет...
итого прирост скорости налицо 20-40%
дрифтит теперь вапще с места