Просмотр полной версии : Гараж by Enemy
Вопрос к топикстартеру и здесь обитающим. Зачем такая модификация подвески на заднюю ось? Вроде бы у нас дрифт, а это срыв оси итд итп. И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом. Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено.. Или я что-то не так понимаю.. Я бы такую подвеску поставил вперед(хотя я и поставил схожую по принципам работы) дабы оно стабильнее рулилось.
surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.
Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.
И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом.
именно так
Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено..
тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))
А ну вот то и выяснял я) наиболее качественный подход при приезде ништяка: выехать на 5 минут катнуть в старых настройках, зайти домой, перебрать и потом только тестить с модом. Иначе нет точного ощущения, как оно себя вело "до". Такой мелкий момент, казалось бы, очень сильно влияет на восприятие и понимание. Если за такими вещами следить, то опыт накатывается очень быстро. Если забивать - то намного дольше) говорю как человек который забивал на подобное и учился ездить заново в прошлом году. И параллельно натаскал новичка (ну как натаскал, где-то помог, где-то посоветовал, где-то отговорил от лишнего тюнинга в пользу понимания настроек), к концу сезона с правильным подходом едущего лучше людей с опытом втрое больше)
Все верно, 1 только не совсем приятный для меня момент, что у дома, приемлемого размера площадки с нормальным асфальтом "НЕТ" асфальт весь убогий и старый (знаете такой с камнями)
http://dr-pc.ucoz.ua/files/asfalt4-1.jpg
а у подъезда кусок очень маленький. По этому с тестами сложно!
Я в прошлые выходные был на смотре, и там на трассе смог ощутить как едет шась и какие есть проблемы.
Вчера настроил шась под этот мод, перебрал перед и зад! Сегодня надо подготовить 2й комплект амортов на подвеску без мода, к счастью (есть много запов)!
http://s020.radikal.ru/i723/1505/3b/410cfcdd44b2.jpg
И в Субботу надеюсь поехать на смотру покатать и на месте уже можно будет сменить конфиг с 1го на 2й без проблем (благо конструкция не сложная) и не нуждается в сложных манипуляциях для смены.
В общем, т.к. по вечерам мне негде и нескем катать, получается, что время есть и я его трачу на подготовку различных вариантов настроек шаськи, а по прибытию на трассу катаю и пробую разные варианты выбывая лучший для себя или отметая все.
добавлено через 10 минут
Вопрос к топикстартеру и здесь обитающим. Зачем такая модификация подвески на заднюю ось? Вроде бы у нас дрифт, а это срыв оси итд итп. И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом. Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено.. Или я что-то не так понимаю.. Я бы такую подвеску поставил вперед(хотя я и поставил схожую по принципам работы) дабы оно стабильнее рулилось.
Ваня в принципе уже все написал.
Я решил сделать мод т.к. я видел в нем решение по той проблемы, которую выявил при катании, не даст результата будем думать дальше.
Просто у меня шась кренило прилично, и по малым дугам очень сильно закручивало в больших дугах все ок было.
посмотрим как будет с модом.
добавлено через 30 минут
surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.
Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.
именно так
тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))
Ваня, хочу взять набор пружин для амортов вот этот как вариант (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68621___TrackStar_D_Spec_1_10.html) т.к. пока в наличии только стоковые, а брать 1 вид каких-то тоже не хочется, подскажи эти ок или какой-то другой набор лучше?
глушители своими руками
В принципе все просто до безобразия! Как делать пост тут (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=6139&page=40)
http://prorc.ru/uploads/images/00/11/43/2015/05/29/200527.jpg
http://prorc.ru/uploads/images/00/11/43/2015/05/29/f9df3b.jpg
http://prorc.ru/uploads/images/00/11/43/2015/05/29/29d6d5.jpg
)))) ааа , батареечки )))
Они ещё и полируются нормально , и воском потом слой небольшой .
)))) ааа , батареечки )))
Они ещё и полируются нормально , и воском потом слой небольшой .
я так сильно не упарывался =)
Случайно сменил шась :d
теперь проект выглядит так:
http://prorc.ru/uploads/images/00/11/43/2014/10/10/c183d7.jpg
Project «Evil Bunny»
Шасси: Yokomo DIB (ver. RS)
Сервомашинка: Power HD 1207TG (титан, 8кг/см, 0.09сек)
Регулятор + Мотор: HobbyWing система Justock 10.5T
Кузов: Tamiya 1:10 Toyota 86 FR-S + обвес Rocket Bunny V2
По тюнингу:
— весь карбон (верхняя и нижняя деки, передняя и задняя бабочки);
— первая конверсия (алюминиевая моторама);
— третья конверсия (алюминиевые передние А-рычаги);
— алюминиевые верхние передние А-рычаги;
— алюминиевый держатель спура;
— алюминиевый бампер;
— алюминиевые стойки кузова;
— алюминиевые кулаки с КПИ 7 градусов;
— передние привода с выворотом в 55 градусов;
— комплект CS 1,8;
— рулевая-слайдер от Overdose.
http://prorc.ru/uploads/images/topic/2015/06/10/d5cc245eb7_980.jpg
Поздравляю с обновкой! Надеюсь, что шась Sinano в хорошие руки попала :)
Поздравляю с обновкой! Надеюсь, что шась Sinano в хорошие руки попала :)
Спасибо. Сам надеюсь :)
Шась в идеале по этому трогать не буду :) бодиком займусь :)
Случайно сменил шась :d
теперь проект выглядит так:
http://prorc.ru/uploads/images/00/11/43/2014/10/10/c183d7.jpg
Project «Evil Bunny»
Шасси: Yokomo DIB (ver. RS)
Сервомашинка: Power HD 1207TG (титан, 8кг/см, 0.09сек)
Регулятор + Мотор: HobbyWing система Justock 10.5T
Кузов: Tamiya 1:10 Toyota 86 FR-S + обвес Rocket Bunny V2
По тюнингу:
— весь карбон (верхняя и нижняя деки, передняя и задняя бабочки);
— первая конверсия (алюминиевая моторама);
— третья конверсия (алюминиевые передние А-рычаги);
— алюминиевые верхние передние А-рычаги;
— алюминиевый держатель спура;
— алюминиевый бампер;
— алюминиевые стойки кузова;
— алюминиевые кулаки с КПИ 7 градусов;
— передние привода с выворотом в 55 градусов;
— комплект CS 1,8;
— рулевая-слайдер от Overdose.
http://prorc.ru/uploads/images/topic/2015/06/10/d5cc245eb7_980.jpg
Красота
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot