Просмотр полной версии : Развесовка ТТ
Ребят,у меня проблема такая,думаю и у многих.
Шаська ТТ01.
В одну сторону лучше рулиться чем в другую. Видимо это развесовка,потому как Аккум стоит 4600 и он реально тяжеловат.
Что можно сделать с этой темой,чтобы рулилось в ту и другую сторону нормально...
попробуй добавить грузиков из свенца на другую строну противоположно аку . повесил грузик прокатился если куйня ещё 1 повесил . и так до тех пор пока баланс не будет равным . марока со сменой масла в амортах думмаю здесь не актуальна .попробуй для начала грузы . думмаю как отливать свинцовые пластинки учить ненадо. а как проверить на глаз есть ли дизбаланс от веса ака то сделай так положи шаську с установленным аком на ладонь так чтобы она примено легла ровно по всем строронам и горизонтально расслабь руку и попытайся приблезительно определить в какую сторону болше всего тянет вес если состороны ака значит на противоположную стророну вешай груз . вешая каждый раз груз проверяй шаську в тест драйве иначе можно так навешаться что вобще небудит дрифтить или перевес пойдёт.
kostos ST202
10.08.2008, 18:46
угу..тада она ваще рулиться перестанет)
рулиться будит я сам на спринте своём раньше грузы вешал и на виктори аналог тт-01 (китай) пока масло в амортах не поменял и пружины но нагрузка всёравно нужна ак будет всёравно перевешивать .. особенно плохо у спринта была морда нагружена сцепление плохо давала . такчто от парры грам навеса плохо не будет . темболее на ттшке ак влюбом случае будет перевешивать . так как мототр и апа с сервой легковаты чтобы держать баланс с аком так и будет в одну сторону хорошо сцеплять а вдругую воздух колесом винтилировать.
Поставь машинку на какое нибудь возвышение, чтобы колёса висели в воздухе, резко нажм на газ и отпусти, и посмотри одинаково ли останавливаются все колёса......если переднее правое колесо тормозит быстрей или медленней остальных, то проверь подшипники в ступице и разбери и смаж заного передний диф!
По поводу грузиков, если рассматривать проблему с данной стороны( по мне, так дело не в развесовке) то акк 3600 от 4600 отличается весом в 32 грамма))) Так что никакого лишнего веса катастрофического грузиками ты машинке не прибавишь!
Оказалась проблема не в развесовке...
В общем переднее правое колесо крутится медленнее чем левое,и машинку понятно сносит и не выезжает из поворотов. Проблема думаю в диффе...
что может быть, вроде разобрал все в порядке.
Может из-за малого кол-ва смазки?
Чем смазывают диффы?
Оказалась проблема не в развесовке...
В общем переднее правое колесо крутится медленнее чем левое,и машинку понятно сносит и не выезжает из поворотов. Проблема думаю в диффе...
что может быть, вроде разобрал все в порядке.
Может из-за малого кол-ва смазки?
Чем смазывают диффы?
литол.графитовая паста .
по поводу блокировки шариковых дифов, 100% баян, но как с наименьшими увечиями для дифа можно его заблокировать?
hugetsome
20.08.2008, 11:29
Если диф шариковый то там вроде как конструкцией предусмотрено его затягивание
Затягивание - фигня! на мощных моторах или болт срывает или постоянно надо подтягивать. надо удалять подшипники и жестко фиксировать клеем или болтами.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot