Вход

Просмотр полной версии : Развесовка ТТ


Страницы : [1] 2

Shmel
10.08.2008, 14:22
Ребят,у меня проблема такая,думаю и у многих.
Шаська ТТ01.
В одну сторону лучше рулиться чем в другую. Видимо это развесовка,потому как Аккум стоит 4600 и он реально тяжеловат.
Что можно сделать с этой темой,чтобы рулилось в ту и другую сторону нормально...

fox2004
10.08.2008, 18:14
попробуй добавить грузиков из свенца на другую строну противоположно аку . повесил грузик прокатился если куйня ещё 1 повесил . и так до тех пор пока баланс не будет равным . марока со сменой масла в амортах думмаю здесь не актуальна .попробуй для начала грузы . думмаю как отливать свинцовые пластинки учить ненадо. а как проверить на глаз есть ли дизбаланс от веса ака то сделай так положи шаську с установленным аком на ладонь так чтобы она примено легла ровно по всем строронам и горизонтально расслабь руку и попытайся приблезительно определить в какую сторону болше всего тянет вес если состороны ака значит на противоположную стророну вешай груз . вешая каждый раз груз проверяй шаську в тест драйве иначе можно так навешаться что вобще небудит дрифтить или перевес пойдёт.

kostos ST202
10.08.2008, 18:46
угу..тада она ваще рулиться перестанет)

fox2004
10.08.2008, 19:26
рулиться будит я сам на спринте своём раньше грузы вешал и на виктори аналог тт-01 (китай) пока масло в амортах не поменял и пружины но нагрузка всёравно нужна ак будет всёравно перевешивать .. особенно плохо у спринта была морда нагружена сцепление плохо давала . такчто от парры грам навеса плохо не будет . темболее на ттшке ак влюбом случае будет перевешивать . так как мототр и апа с сервой легковаты чтобы держать баланс с аком так и будет в одну сторону хорошо сцеплять а вдругую воздух колесом винтилировать.

Дружбан
11.08.2008, 15:10
Поставь машинку на какое нибудь возвышение, чтобы колёса висели в воздухе, резко нажм на газ и отпусти, и посмотри одинаково ли останавливаются все колёса......если переднее правое колесо тормозит быстрей или медленней остальных, то проверь подшипники в ступице и разбери и смаж заного передний диф!

По поводу грузиков, если рассматривать проблему с данной стороны( по мне, так дело не в развесовке) то акк 3600 от 4600 отличается весом в 32 грамма))) Так что никакого лишнего веса катастрофического грузиками ты машинке не прибавишь!

Shmel
18.08.2008, 19:45
Оказалась проблема не в развесовке...
В общем переднее правое колесо крутится медленнее чем левое,и машинку понятно сносит и не выезжает из поворотов. Проблема думаю в диффе...
что может быть, вроде разобрал все в порядке.
Может из-за малого кол-ва смазки?
Чем смазывают диффы?

fox2004
18.08.2008, 19:55
Оказалась проблема не в развесовке...
В общем переднее правое колесо крутится медленнее чем левое,и машинку понятно сносит и не выезжает из поворотов. Проблема думаю в диффе...
что может быть, вроде разобрал все в порядке.
Может из-за малого кол-ва смазки?
Чем смазывают диффы?

литол.графитовая паста .

soL
20.08.2008, 06:46
по поводу блокировки шариковых дифов, 100% баян, но как с наименьшими увечиями для дифа можно его заблокировать?

hugetsome
20.08.2008, 11:29
Если диф шариковый то там вроде как конструкцией предусмотрено его затягивание

winnts
20.08.2008, 12:18
Затягивание - фигня! на мощных моторах или болт срывает или постоянно надо подтягивать. надо удалять подшипники и жестко фиксировать клеем или болтами.