Вход

Просмотр полной версии : Когда будут трассы? Европейского уровня?


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9

hp500
22.04.2015, 00:00
hp500, Дима и наша школа не связаны между собой.

))) Чё правда ? Ёкома надоела , Дима не любит ,Феникс отстой , никто не обращает внимания :cool:

Детишки с полугодовым опытом езды " свою школу" мутят .

Лан , развлекайся тут , раз вКонтакте вы с Сашкой друг другу только лайки ставите .

pioneer
22.04.2015, 01:36
Да трасса хоть 40 кв может быть. Только при этом конфигурацию надо простую делать типа гаечный ключ, банан или даже восьмерка. Никаких мостов, парковок и всего такого. Полимер или ковер тут по сути не можно по площади. Меняется только зацеп и, соответственно, скорость.

override
22.04.2015, 02:10
Вот, кстати, я совершенно не понимаю, как этот вопрос раньше не пришел в умы наших людей. Ни ковром ведь единым. Но есть нюансы: если помещение съемное, то наверняка там паркет/ламинат/шпондубапроморенныйкровью девственниц который хозяин помещения хочет видеть и далее в первозданном виде. Других вариантов в РФ не наблюдается (свой гараж, своя площадь). Поэтому ковер. А так - вариантов куча. Бетон, асфальт, наливной пол (полимерное покрытие) и т.д. и тому подобное. Но это лучше спрашивать непосредственно у японцев, а не у "тех, кто с ними общался". И, да, это ключ к большому этапу развития дрифта. Ибо ковер цепучий до ужаса. И убирать напряжно. Любой.
Тут проблем много сразу.
1) Ковер легко возводится и легко снимается.
2) Ковер значительно дешевле, чем наливной пол.
3) Договора аренды в России заключают в основном на 11 месяцев что бы не проходить геморройную регистрацию.

pioneer
22.04.2015, 03:40
1) и 3) является следствием описанного мною, это да.

Насчет второго не соглашусь, ибо наливные на объектах получались 200-400 в зависимости от материалов. Ковра дешевле 270 самого тонкого и ущербного (и наименее долговечного) не находил. Да, внесу поправку - по ценам прошлого лета говорю.

hp500
22.04.2015, 04:32
Иван , игло-пробивной есть , на латексной основе , от 130 до 190 рэ за 50 пм ( опт)

При 600м3 в среднем на трассу имеем 90.000 деревянных + мелочи , и того 100.000,
плюс Тетсутджин , ещё минимум 10.000 $ + аренда ... + пожарники и прочие радости в виде налоговой ( они сейчас злыыыыеее , голооодныеее ))))

( проще купить квартиру со свободной планировкой за пару лямофф и делать там трассу для своих ))))

Elena
23.04.2015, 07:13
наливные на объектах получались 200-400 в зависимости от материалов.
pioneer, Ваня, спасибо за ценную информацию! Если не затруднит, как посоветуете наливной выбирать?


))) Чё правда ? Ёкома надоела , Дима не любит ,Феникс отстой , никто не обращает внимания

Саш, опять не угадал ни в одном пункте.

JDM
24.04.2015, 00:08
наливной наливному рознь.
Тот, что был в адреналине это наливной пол с глазурью кажется, а есть просто наливной, который как бетон.
Кстати в адреналине по итогу спустя пару месяцев мы его протерли!
может проще асфальт положить?

Elena
24.04.2015, 00:34
наливной наливному рознь.
Тот, что был в адреналине это наливной пол с глазурью кажется, а есть просто наливной, который как бетон.
Кстати в адреналине по итогу спустя пару месяцев мы его протерли!
может проще асфальт положить?

Асфальт точно не вариант. Помещение не позволит.
Даниель из DriftLab говорил про ПВХ плитку. Что-нибудь знаете об этом покрытии?

JDM
25.04.2015, 15:21
Асфальт точно не вариант. Помещение не позволит.
Даниель из DriftLab говорил про ПВХ плитку. Что-нибудь знаете об этом покрытии?

я не уверен на 100%, но у моих друзей в автосервисе похоже такая лежит и она у них прорезиненная.
возможно есть еще варианты с ней?

Elena
25.04.2015, 20:24
Мне почему-то кажется прорезиненный это для дрифта не подойдёт.
Говорят, в Омске бетон залит жидким стеклом. Пилотам нравится. Знаете что-нибудь об этом покрытии?
А вообще в Европе на каком покрытии катают?