Вход

Просмотр полной версии : Третий этап SDC 2015. 09.03


Страницы : 1 [2]

heroboecITCN
14.03.2015, 02:33
Ну по правде говоря там дело не "не в снижении скорости", там было видно что первый пилот уже идет на вылет, ситуация из разряда "не спастись".
Имхо, в таких случаях, правило кто сзади - то и виноват не катит, штрафуйте двоих или перезаезд, раз ситуация "спорная".

по поводу разгонки - не стоит делать старт на горке, модели тупо скатываются, держать ее на тормозе, а потом в метре от клипа уже идти в дрифте не удобняк получается)

1) учтем, что-нибудь придумаем
2) старт будет на ровной поверхности. Просто в этот раз не было возможности придумать новый конфиг и поэтому сделали трассу как на первом этапе.

Если у вас есть еще какие-либо вопросы и пожелания - пишите, не стесняйтесь. Мы всегда готовы на диалог

hp500
14.03.2015, 02:39
условие - ехать первому так, чтобы его могли преследовать)

Ехать надо - красиво , а на сколько это удобно сопернику - это его уже проблемы)

А Кирюха и так сам понял что накосячил с "атакой" клипа , говорит что исправится , но я бы ему снял за такие траектории , ибо это слишком явная ошибка .

etmtfk
15.03.2015, 02:33
я так понимаю, что вопрос, касаемо заезда номера 4 с номером 16 и заезд пилота под номер 7 с 23(кажется).
Первая гонка: На бриффинге было озвучено, что в случае ошибки первого пилота, второй может ехать за первым по неправильной траектории без потери баллов или по правильной. Номер 16 перед последним клиппингом ехал не по правильной траектории без снижения скорости, а номер 4 ехал по правильной и врезался в первого пилота. За это номер 4 получил -10 очков. Я понимаю, что если бы номер 4 не врезался в 16, то у номера 16 через пол метра был бы вылет с трассы, но правила есть правила.
Вторая гонка: в том же месте участник под номером 7 явно снизил скорость (драг брейк или отторможка) и второй пилот соответственно врезался. В данном случае вина первого пилота

Есть видеоповтор, где явно видно было, что скорость он изрядно снизил. Но вы вообще забыли про этот пункт в принципе, так как аналогичная ситуация была с номером 13 и 4

Nickolyan1998
15.03.2015, 17:11
http://www.youtube.com/watch?v=fRPfCCShl4o&feature=youtu.be
вот видео с 3-го этапа SDC
на 5:29 идет именно этот "спорный" момент между номерами 16 и 4, видно то что пресинг идет, но когда пилот номер 16 хочет сделать перекладку за 0.3с до столкновения по мимо того, что 16 взял угол под 90* видно, что он там еще вылетел жепой на ограничительную линию, но бог с ним, а куда номер 4 должен был деться в этой ситуации? никуда, так как 16 просто ему путь закрыл и все потому что видно что скорость была снижена прилично...

добавлено через 6 часов 2 минуты

Готово еще одно видео от команды Rc Motors.
Опять же этот злополучный эпизод...
На 7:30 виден хорошо вылет 16 номера, благодаря хорошему качеству сьемки
http://vk.com/feed?section=updates&z=video-54804229_171131895%2Fed0f855bb517abcf36

hp500
16.03.2015, 02:01
по первому видео.

Если бы жёлтая следовала точно за синей - то всё было бы нормально ,
а тут жёлтая решила проскочить поворот побыстрее - вот и вышло что вышло .

Либо следуй точно за первой, предугадывая что первая может выкинуть ( что и было на длинной дуге ) , либо отпусти - и чеши правильно , будет и время и пространство .
НО - в данном случае в этом крайнем повороте так облизывать нет вообще смысла - дальше прямая ведь , и придётся ехать прямо , в то время как соперник ( пусть криво) но пойдёт по дуге .

-----------
собственно на большом видео это всё видно - кто зажимался при езде вторым - выглядел немного коряво . ( но там и места увы мало чтоб раскатить ..)

etmtfk
19.03.2015, 22:23
по первому видео.

Если бы жёлтая следовала точно за синей - то всё было бы нормально ,
а тут жёлтая решила проскочить поворот побыстрее - вот и вышло что вышло .

Либо следуй точно за первой, предугадывая что первая может выкинуть ( что и было на длинной дуге ) , либо отпусти - и чеши правильно , будет и время и пространство .
НО - в данном случае в этом крайнем повороте так облизывать нет вообще смысла - дальше прямая ведь , и придётся ехать прямо , в то время как соперник ( пусть криво) но пойдёт по дуге .

-----------
собственно на большом видео это всё видно - кто зажимался при езде вторым - выглядел немного коряво . ( но там и места увы мало чтоб раскатить ..)

Что за бред? Там точности хренова туча, ехать в парном мало кто так может, если бы он хоть как то переложился, то я бы успел переложиться вместе с ним, но он переуглил и влетел в стену, хоть я его и чирканул, видно, что я его траекторию даже не изменил. Ты, я уверен, никогда так близко в парном не подберёшься без коррекцией и дёрганий

heroboecITCN
19.03.2015, 22:35
Индивидуальный зачет:
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/21bc50c68bc02ba58dd8f195e0554753.png

Командный зачет:
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/b06c210f26d7d2f2ab0123d9c5cbe1bb.png

Если вы заметили ошибку, то напишите мне. Спасибо